Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

> > > > > Чистка форсунок.‎

Просмотр полной версии :


Aleks_0312

11.03.2012, 22:56

На сколько необходима процедура чистки форсунок при пробеге более 25тыс.км.

val.r

11.03.2012, 23:25

Если нет никаких симптомов, то и незачем.
На фольксе мыл не снимая винсом при пробеге около 200 тыс. Особо ничего не изменилось.
На хонде при пробеге около 120 тыс мыл на стенде. Может чуть поровнее стал ХХ..
Если тока нечем заняться больше... ))) Тогда для успокоения замерить производительность до и после...

wulf-33

11.03.2012, 23:25

На сколько необходима процедура чистки форсунок при пробеге более 25тыс.км.
еще рано, к 40тыс. км пробега само то. Только не лей всяку бяку в бак, вся грязь из бака будет точно в форсунках. Пусть этим занимаются спецы и со специальным оборудованием.

Aleks_0312

11.03.2012, 23:34

Если нет никаких симптомов, то и незачем.
За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.
Если тока нечем заняться больше... )))
Есть такое.:aag:

mixa139

11.03.2012, 23:59

Мыл на ниссане при пробеге 30000 км. Мыл просто для профилактики Винсом. Работала машина хорошо, после промывки видимых изменений не было. Наверно на 30000-40000 и надо промыть:23:, для профилактики. Хуже не будет.

Hunter

12.03.2012, 01:04

Имхо промывать нужно только со снятием топливной рампы. Просто промывка винсом сногшибательных результатов не даст.
И обычно промывают когда проблемы с холостым ходом и машина глохнуть начинает.
На ниссане тоже мыл винсом, но мне правда еще и дросель промывали, но там пробег был 180 000. Вот тогда было заметно.
На 25000 только если для самоуспокоения, особого эффекта заметно не будет.
З.Ы. Где-то читал, что промывать нужно раз 60000, может и враньё....

Таёжник

12.03.2012, 11:54

За уши притянуть можно: ухудшение разгона автомобиля и потеря мощности, затрудненный пуск двигателя зимой.
Есть такое.:aag:
Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и "начинаем в ручную пшикать".
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем "отмокать". И так два круга...
Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))
Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))
По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая "часовая" отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить.... вокруг от песчинок очистить...
При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой - устанавливаться будут легко.
Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.
Как-то так.

Talisman

12.03.2012, 11:58

130000 на ТОйоте без промывок и пр.. Как бегала, так бегает. В городах с нормальным бензом ИМХО нет особого смысла.

Aleks_0312

12.03.2012, 12:43

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Как-то так.
Спасибо, но это не мой уровень. Я могу колеса накачать, незамерзайку долить:aag:, а то, что ты предлагаешь:phet:
Я пытаюсь понять причину ухудшения динамики своего авто, куда копать.:hmm:

J H

12.03.2012, 12:54

Спасибо, но это не мой уровень. Я могу колеса накачать, незамерзайку долить:aag:, а то, что ты предлагаешь:phet:
Я пытаюсь понять причину ухудшения динамики своего авто, куда копать.:hmm:
Не мешай машине ездить!!! :icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:
Заправку смени! :aag:

Roman5555

12.03.2012, 13:08

Кому интересно и руки есть тут люди сами чистили. И я на пред идущей машине делал также.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=13792

Aleks_0312

12.03.2012, 13:23

Не мешай машине ездить!!! :icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:
Заправку смени! :aag:
За девять месяцев я их уже столько сменил:wacko:, а +2,5 секунды как были, так и остаются.:madmad:

Таёжник

12.03.2012, 13:51

А город какой?
Тут диагностика нужна нормальная а не просто глянуть ошибки.
Хотя бы кратковременную\долговрем� �нную коррекции глянуть.
Давление/противодавление на выпуске замерить....
Что с топливными фильтрами (тонкий и грубый)?

Aleks_0312

12.03.2012, 14:11

А город какой?
Что с топливными фильтрами (тонкий и грубый)?
Москва. Что с фильтрами не знаю. Пока поменял свечи и воздушный фильтр.

Максон

12.03.2012, 14:34

Не мешай машине ездить!!! :icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:
Заправку смени! :aag:
+10005000
сами себе головняки находят :hmm:

Таёжник

12.03.2012, 15:18

Чойта мое сообщение съелось как-то... :hmm:

andry_y

12.03.2012, 17:29

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и "начинаем в ручную пшикать".
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем "отмокать". И так два круга...
Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))
Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))
По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая "часовая" отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить.... вокруг от песчинок очистить...
При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой - устанавливаться будут легко.
Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.
Как-то так.
+10005000
Раз в полгода чищу, как минимум.
После процедуры разница очень даже заметна.

Tom

12.03.2012, 21:03

Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.
Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко.
рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно.
На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом.
С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом.
На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Создаем давление и "начинаем в ручную пшикать".
Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем "отмокать". И так два круга...
Что даст:
Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. )))))))))))))
Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял. Сейчас лень. ))))
По снятию рекомендации:
Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи.
На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака.
Скинуть клемму с АКБ.
Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно.
Еще нужна тоненькая "часовая" отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.
Места установки форсунок заткнуть временно чем нить.... вокруг от песчинок очистить...
При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой - устанавливаться будут легко.
Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали.
Как-то так.
+100500
Сам так частенько мыл.

Aleks_0312

21.05.2012, 17:09

А город какой?
Тут диагностика нужна нормальная а не просто глянуть ошибки.
Хотя бы кратковременную\долговрем� �нную коррекции глянуть.
Давление/противодавление на выпуске замерить....
Что с топливными фильтрами (тонкий и грубый)?
Вроде бы решилась моя проблема.
Код неисправности Р0032, замена датчика кислорода В1S1

denokulov

22.05.2012, 20:09

На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке).
Аккуратнее ребята с подачей прямого напряжения от АКБ!!! :abb:Подключайте хотя бы через лампочку, а то есть форсунки с низкоомными катушками и открываются они всего от 2 вольт. Я для этих целей использую регулируемый блок питания и поднимаю напряжение до тех пор пока не откроется форсунка.

denokulov

22.05.2012, 21:39

Кому интересно и руки есть тут люди сами чистили. И я на пред идущей машине делал также.
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?t=13792
В принципе я делаю также, только использую вот такой спрей http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=412&like_name=1 на кончик трубочки приклеил одноразовый медицинский шприц(пардон размеры не помню, можно приобрести несколько разных) За счет резинового уплотнительного колечка, форсунка плотно входит в шприц. Для удобного подключения прикупил 2 плоских мини разъема (мама) типа такого http://www.dlyadopa.ru/resizer.php?imgfile=149.png&max_height=100&max_width=100 . В разрыв одного из проводов подключил микропереключатель http://www.radekk.ru/files/imagecache/spec/files/tovar-image/mp1000m_1.jpg Ну и все это подключит к блоку питания. Перед тем как приступить к чистке, я помещаю форсунки той частью откуда идет распыл в небольшую баночку, куда предварительно налит спрей-карбклинер( достаточно не большого количества, 5-7мм на дне) и сверху во входное отверстие(там часто ставится фильт-сеточка) брызгаю карбклинер. Минут 20 даю им чтобы размочить все отложения. После этого прополоскав их в этой жидкости приступаю к чистке. Подав давление с балончика и после этого подаю напряжение на форсунку. Процедуру повторяю раза 4(можно с небольшими интервалами). Другу так реанимировали одну форсунку на Opel Corsa D, которая была полностью закоксована. Да кстати на к опелевским форсунка шприц не понадобился, во входном отверстии там нет фильтра и туда плотно входит носик балончика куда вставляется тоненькая трубочка. Все очень просто:aay:

denokulov

22.05.2012, 22:03

Да чуть не забыл. Перед снятием топливной рампы, нужно сбросить давление. Я тупо вытаскивал предохранитель бензонасоса и заводил машину. Да еще, желательно помыть или хотя бы слегка смочить места возле форсунок(чтобы снизить вероятность попадания песчинок в процессе снятия и установки рампы с форсунками)

toha

25.10.2012, 14:42

Сегодня решился, снял форсунки, собрал предварительно схему см. выше, начал промывку, а вот тут вопрос, при видимых четырех отверстиях для распыла работают 2 по диагонали, это нормально? продул 2 форсунки - собрал обратно, система дала течь :) (нипельный сосок начал травить).

denokulov

28.10.2012, 15:34

Сегодня решился, снял форсунки, собрал предварительно схему см. выше, начал промывку, а вот тут вопрос, при видимых четырех отверстиях для распыла работают 2 по диагонали, это нормально? продул 2 форсунки - собрал обратно, система дала течь :) (нипельный сосок начал травить).
Я на Sportage еще не чистил, но делал это на RIO и там тоже форсунки с 4 отверстиями. И по началу из некоторых форсунок "ЛИЛО" не из всех отверстий. Но после нескольких подходов, форсунки стали распылять нормально. И струи распыла идут как бы паралельно 2х2. При чистке нужно добиться именно распыла, а не дохлых струек.

denokulov

28.10.2012, 15:43

собрал обратно, система дала течь :) (нипельный сосок начал травить).
Я что-то не понял откуда у вас именно течь?

_Серега_

25.10.2016, 21:58

Вот она. Пробеги у многих уже не детские, а про профилактику - тихо. Форсунки можно проверить на производительность с распылом, к зиме по любому, если ок ста тык и не трогали. :agree: мое имхо.

владислав77

25.10.2016, 22:04

Еще проще работу форсунок проверить у о.д. на нормальном сканере. При т.о. 8 проверяли работу форсунок ,там и нагрузка и кпд высвечивается. Если проблемы с форсунками будут:-( неправильно распыляют,забиты отверстия:-) все покажет. Сказали с чисткой пока не парься.

_Серега_

25.10.2016, 22:22

Еще проще работу форсунок проверить у о.д. на нормальном сканере. При т.о. 8 проверяли работу форсунок ,там и нагрузка и кпд высвечивается. Если проблемы с форсунками будут:-( неправильно распыляют,забиты отверстия:-) все покажет. Сказали с чисткой пока не парься.
владислав77, как проверяли? Со снятием на стенде? Может отстаю от всяческих сканеров с прогами, не через разъем? Правда неее.

val.r

25.10.2016, 22:27

Еще проще работу форсунок проверить у о.д. на нормальном сканере.
Есть способ гораздо более дешёвый. В Torque можно понаблюдать за параметром LTFT. В поисковиках всё находится легко.

Rider_76

26.10.2016, 10:21

А подробнее можете расписать этот момент?

val.r

26.10.2016, 11:38

А подробнее можете расписать этот момент?
В поисковиках всё находится легко.
Добавить перевод?

TABU

26.10.2016, 12:04

А подробнее можете расписать этот момент?
Fuel Trim Low (LTFT) - долгосрочные топливные коррекции для ХХ . Отображаются в процентах и должны находиться в пределах +-5% .
Если значение сильно ушло в отрицательную сторону, значит может быть плохая герметичность форсунок (пора их промыть), или увеличенное давление топлива (неисправность РДТ).
Если значение ушло в положительную сторону, то скорее всего есть подсос воздуха на впуске, после ДМРВ. Также может быть из-за умирающего кислородного датчика, недостаточного давления топлива, забитых форсунок, в редких случаях из-за загрязнения ДМРВ.
Если значение упирается в пределы (-9.5 или 12.5), то загорается Чек с ошибкой

TABU

29.10.2016, 13:43

Посмотрел у себя этот параметр, показывает -1.25%

gazik03

30.10.2016, 13:51

68078

AADAN

11.07.2017, 20:04

Хочу обратьть БОЛЬШОЕ внимание на чистку форсунок.(0280150504 , 0280150502 Bosch форсунка или аналоги.). Есть такие случаи когда ни чистка на машине ни чистка на стенде не помогает.причина - форсунка забита через воздушный канал. чистить вручную подсоединив через шприц10ку со стороны сопел сняв уплотнительное кольцо.подсоединив шланг к шприцу задуть очиститель инжектора аэрозоль.потом обратно через вход подачи воздуха( хотя не уверен что подачи воздуха оно называется) .....НЕ ПОДСОЕДИНЯТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО на открытие клапана при этой чистке.потом провести простую очистку форсунок.

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot


Источник: http://kiaclub.ru/forum/archive/index.php/t-7928.html

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1

Чистка форсунок на киа спортейдж 1