Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Terraria-logo

— игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.

В игре имеется многопользовательский режим.

Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:

Содержание

[]

Ваши первые минуты в игре

При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Вам высветится посередине несколько надписей, нажимаем на надпись «Single player» (Одиночная игра). Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. Далее необходимо сгенерировать мир, и всё, что от вас потребуется, — это подобрать ему имя и . С версии можно выбрать сложность: обычную или . делает игру более сложной, так что если вы новичок, то лучше играть на обычном. Далее при создании мира можно выбрать мировое зло: или . Искажение немного облегчит развитие в начале игры, тогда как багрянец немного упростит поздние этапы игры. Дайте миру уникальное имя, потому что, скорее всего, эта игра вам очень понравится, и вы захотите продолжить играть. Так как мир переименовать нельзя, бывает, что очень раздражает однажды данное миру глупое имя, поэтому хорошо обдумайте его название. После подтверждения названия начнётся процесс генерации мира, запаситесь терпением.

Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый , который вам встретится — это . Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Достаточно положить предмет в специальную ячейку, и гид покажет, что и на каком можно сделать из этой вещи. Если из этой вещи ничего нельзя создать — её невозможно будет положить в ячейку. Хорошим решением будет подходить к гиду и класть в эту ячейку все незнакомые предметы, что найдёте во время странствий по игровому миру.

Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с своим луком.

Начальный дом

Начальный дом

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете , и . Иногда у этих предметов есть , как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

В игре есть много других горячих клавиш, например:

[H](англ.) — позволяет быстро восстановить здоровье, если у вас в инвентаре есть лечащие предметы.

Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.

Типы предметов, выдающихся в начале игры:

  • — , позволяющий призвать кролика, первого . Он будет такого же цвета, что и ваша рубаха (только в коллекционном издании).
  • — ваше первое оружие, им вы можете убивать .
  • — используется для удаления и добычи дохардмодных почти всех видов, начиная от и заканчивая /. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии киркой можно добывать и прочие предметы. Также стоит отметить, что кирка не рубит , которые сгенерированы изначально (для добычи сгенерированных в мире деревьев нужен или , включающий в себя функции топора), кирка срубает только поставленные игроком блоки . Также в игре присутствует тип инструментов, аналогичных киркам — .
  • — дает вам возможность рубить , а также высокие грибы и — аналоги деревьев в разных .

В первую очередь срубите дерево. Для того чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.

Также, срубив дерево, вы можете получить . Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве (с версии можно сажать на любые типы почвы). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!

Далее вам понадобится . Для того чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

В течение игрового процесса вы можете быть атакованы . Чтобы избавиться от врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов (обычно для этой цели используется , так как инструменты наносят куда меньше урона). У некоторого оружия присутствует автоатака. После убийства слизня из него выпадет . Он используется для того, чтобы делать и , которые вскоре станут нужными предметами.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание и некоторого количества , чтобы было легче защищаться от . Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть , благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

С наступлением вечера вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.

Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры. Чтобы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим NPC для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для NPC.

Поздравляем! Вы успешно построили ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперёд! Вот на что надо обратить внимание:

  • . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец лучше железа, а вольфрам — серебра. Если в мире сгенерировался один вид руды, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца), а также может быть куплена у торговца.
  • . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности, их можно съесть, при съедании восстанавливается 15 HР и накладывается эффект , а также используется в крафте и . Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут на поверхности в искажении. Порочные (красные с серой ножкой) грибы, которые растут в . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта и некоторых других.
  • . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом.
  • . Могут содержать редкие , , , зелья, слитки.
  • . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как , а также нужны для создания волшебных посохов, хороших крюков и некоторых других полезных вещей.
  • . Если вы нашли одно из них, вам повезло. Если вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-, если вы построили дом для неё.
  • . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких и . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения.

Исследование мира

Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру.

Мобы: , , , , .

Предметы: , , ,

Ценности:

Сложность: выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — и . Также есть шанс найти в пустыне с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — . Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. В пустыне иногда можно найти громадный провал вниз, который ведёт в пещеры с опасными мобами — . Берегитесь: из провала могут вылететь сильные летающие монстры, которые способны с лёгкостью убить неподготовленного персонажа.

Мобы: , ночью:

Предметы: , , ,

Ценности: , Пещеры

Сложность: ниже среднего

В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как . Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе и .

Мобы: ,

Предметы: , , , ,

Ценности: , ,

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта . Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.

Спустившись в подземное искажение, вы найдете много и , лежащих за слоем . Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь и динамитом у и сломайте сферы. Также можно купить у и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву , так что будьте готовы. Победив его, вы получите , из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или по мощности равной, либо мощнее золотой кирки.

Мобы: , ,

Предметы: , ,

Ценности: ,

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей.

Подземный кримзон во многом схож с искажением. Вместо теневых сфер — живые сердца. С разбитием каждого третьего сердца призывается , при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью .

В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей , в то время, как в искажении есть демонит.

Мобы:

Предметы: , , Мебель небесных островов, Руда.

Ценности: Сундук / Озеро

Сложность: выше среднего - сложная

Парящие острова расположены высоко в небе и без помощи до них добраться очень трудно. Вокруг этих островов летают гарпии — опасные мобы, умеющие стрелять перьями. Для неподготовленного игрока они могут стать трудными противниками, особенно в большом количестве.

На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент , либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в приятно вас порадуют.

Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом . Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.

Мобы: , , , , ,

Предметы: , , ,

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый , Ингредиенты для

Сложность: выше среднего

Океаны расположены рядом с левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть с полезным лутом.

Для исследования подводной зоны океана рекомендуется оружие дальнего боя, одновременно генерирующее свет. Например: с , которые светятся и горят даже под водой. Будьте осторожны, в любой момент на вас может напасть акула. У неё множество хит-поинтов, а её удары наносят большой урон.

Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен .

Мобы: , , , , ,

Предметы: , , , , Готическая мебель, Мебель данжа, ,

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Сложность: сложная

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и бронёй. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства . Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- у входа в данж ночью. Убив Скелетрона, вы получите , деньги, вещи и доступ к самому данжу.

При попытке войти в Данж без убийства , при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) .

Мобы: , , , Мобы из пещер, ,

Предметы: , , , , ,

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, ,

Сложность: сложная

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Мобы: , , , , ,

Предметы: , Обсидиановая мебель, , ,

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный доный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количества . Также тут можно найти теневые сундуки с уникальными вещами (потребуется , который находится в одном из сундуков , а чаще всего в самом первом, и который открывает ), крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.

Набрав руды, вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Грани Ночи. При нахождении и убийстве , вам выпадет , и, кинув её в лаву, вы призовете ключевого босса — .

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Рыбалка

Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является . Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.

Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её , который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.

Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется , помимо стандартного улова там можно выловить: , которая может стать хорошим начальным оружием; , которая является мощнейшей киркой дохардмода и , которой можно быстро пилить деревья и монстров.

Также в океане можно найти специального НИПа-. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.

Улов варьируется в зависимости от , в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать , в то время как на поверхности её просто нет.

Рыбача, можно выловить много полезных вещей — , , , . Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.

Открыв ящики, можно получить деньги, зелья, руду, слитки, аксессуары, оружие, питомца, и другие игровые блага. Вообще, рыбалка во многом может заменить походы по пещерам, однако она никогда не сможет сделать этого полностью.

Небольшие "хитрости"(статья ещё не завершена)

• Постарайтесь порыбачить в океане т.к. там можно выловить (кирка равная по мощности ), ,а также в ящиках:, , , , а также разнообразные зелья и руды.Однако ящики лучше открыть в хардмоде после разрушения алтарей.

Переход в (сложный режим)

После убийства ваш мир перейдёт в режим . Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — , который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.

Для битвы со Стеной плоти вам потребуется минимум , побольше аксессуаров, и 200 ед. здоровья. Ещё вы должны сделать адскую кирку из адской руды, которой можно добывать первую хардмодную руду - кобальт/палладий.

Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в ).

Для начала вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбить с помощью вашего , который всегда выпадает со Стены Плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны: когда вы разбиваете алтарь, то на вас нападает несколько . После уничтожения алтарей вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для вас вначале будет представлять ценность только синяя () или оранжевая () руда, поскольку другие вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам вы можете наткнуться на и на /. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на , а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные . Можете собрать их, чтобы сделать , которое восстанавливает 150 HP. Помимо этого есть возможность сделать из них (но только если у вас есть ) — отличное оружие в начале хардмода. Также вы можете найти нового НИПа в пещерах — . Он продаёт вещи, которые могут помочь вам в дальнейшем (такие как , , и ).

После добычи /, первым делом вы должны будете сделать / или , чтобы добывать / (салатовая/розовая руда), а также начинать откладывать на палладиевые или , (но делать это необязательно, так как грань ночи с хорошей ковкой может заменить все мечи до ), , и . После крафта доспехов, вы можете отправиться добывать важную вещь на начальных уровнях — . Она может стать вашим главным оружием против толп монстров или тварей сегментированного типа. При нахождении мифрила/орихалка, вы должны сделать из него или , необходимый предмет для создания почти всех хардмодных вещей (включая и цепь Инь-Ян). Далее вам понадобится новый аксессуар — . Но сделать их будет не просто, вам нужно будет находится на уровне, необходимому для создания . Вам понадобятся из и души нового моба парящих островов — . Это сильный монстр, имеет 4000 ед. жизни и мощную атаку. Виверна — сегментированный монстр. Это означает, что лучше будет использовать любое проникающие оружие, как против . Вам понадобится 20 таких душ, чтобы сделать крылья (это примерно 2-4 виверны). И сейчас начнётся самая сложная часть — сбор душ /. Какие души вы выберете, такого типа и будут крылья. Однако, есть более хитрый способ добыть себе крылья. Первым делом мы идем в подземные джунгли (желательно до перехода в хардмод) и находим пчелиный улей. Далее мы убиваем и строим дом на поверхности джунглей(в идеале - создаём соответствующий биом у себя на базе прямо внутри дома для шамана, чтобы не рисковать, гуляя по хардмодным джунглям) и ждем пока не придет . После всего этого нужно накопить одну платину, открыть хардмод, а потом идти к шаману ночью и покупать крылья. После похода в подземные святые земли или подземное искажение/кримзон вы соберёте достаточно душ (а также вероятно ещё кобальта/палладия и мифрила/орихалка). Теперь вы можете возвращаться домой, чтобы скрафтить слитки (если вы собирали руду) и крылья. Крылья — это необходимый аксессуар, который очень поможет Вам. Главным плюсом является то, что вы не получаете (что делает / подкову бесполезной), а также можете летать. Вы можете использовать ваши ,что бы увеличить время и скорость полёта.

Итак, теперь приступаем к созданию или . После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу / (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше /, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в . Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится /.

Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой фичи. В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерах, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных и внезапно из ниоткуда взявшихся багрянца/искажения/святых земель.

Итак, настал момент когда вы собрали достаточно /, / и /. Далее вы должны сделать святую броню — одну из лучших в игре, а так же мощные инструменты. Для этого вам нужен лут хардмодных боссов.

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite04:10

Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с , потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться , а потом .

Примечание: со подходит в качестве оружия для убийства всех троих механических боссов, и даже .

Перед битвой с боссами рекомендуется построить хорошую арену с , , и комнатой с медсестрой.

Из всех полученных душ можно сделать сильные вещи и полезные аксессуары. Это:

После победы над тремя хардмод-боссами, вам нужно направиться в хардмодные джунгли, где появились новые опасности: черепахи, гигантские блохи и другие монстры. Первая задача — нужно найти и добыть его или для создания . Добудьте около стака хлорофита. Так много его нам понадобиться для создания более совершенной брони. Во-вторых, найдите розовый бутон и начните строить арену для предстоящей битвы с боссом — . Для её призыва просто сломайте светящийся розовым бутон киркой. После победы над вам выпадет ключ к храму ящеров.

Плантеру легко убить, надо лишь поставить костры, сделать большую арену, поставить лампу-сердце(желательно), нужно около 400-500 жизней, просто вращайтесь вокруг неё на крыльях, а также уворачивайтесь от отскакивающих шипов. Стреляйте прямо в Плантеру с мегаакулы (кристальные, ихоровые пули - самое то), щупальца умрут сами от прислужников или от ваших промахов.

Внимание! При выходе из подземных джунглей босс впадает в «разъярённое» состояние, при котором её защита, атака и скорость значительно повышаются. Поэтому сражаться с ней вне джунглей строго не рекомендуется.

Стоит заметить, что хлорофит вы можете увидеть в джунглях уже после убийства Стены Плоти, но не сможете добыть из-за слабой силы кирки. Хлорофит добыть можно только кирками силой от 200% и выше, то есть инструментами или , которые можно создать только после убийства трёх первых хардмодных боссов. Найденный хлорофит может также быть создан для создания специфической классовой брони — (которую в последствии можно сделать ) для воина; из , которые делаются из хлорофитовых слитков и светящихся грибов — для стрелка; , создающейся из хлорофитовых слитков и , которая добывается из пост-плантерных мобов данжа — для мага. и также могут быть использованы для создания полезных аксессуаров и инструментов (, и т.д.)

Хардмод-данж

После получения лута с Плантеры вы станете достаточно сильным , чтобы пойти в обновлённый . После победы над Плантерой в нем появились очень сильные монстры, например, или . Также в данже остались особые сундуки с уникальными предметами. Ключи для этих сундуков можно получить в виде лута из тематических монстров каждого из биомов. В мире в данже может появиться только 4 из 5 таких сундуков, придётся постараться, чтобы выбить драгоценный лут. Из новых усиленных монстров данжа можно получить множество новых полезных предметов, например .

Храм ящеров

— локация, расположенная в джунглях, которая является довольно сложной. Она становится доступной для посещения сразу после убийства Плантеры. Чтобы попасть в этот храм, нужно открыть дверь с помощью ключа, который выпадает из той же Плантеры. Теперь, когда ворота открыты, убедитесь, что вы достаточно экипированы. В храме полно мощных ловушек, которые можно дезактивировать и забрать себе. Также храм имеет уникальную мебель, а в сундуках можно найти батарейки для призыва босса. Когда вам удастся дойти до конца храма, вы найдете алтарь ящеров, который призывает с помощью батареек, поэтому удобно добыть и принести его домой. Из Голема можно получить уникальные предметы, поэтому можно победить его несколько раз.

Голема легко убить при помощи жезла туч, золотого дождя и мегаакулы со святой бронёй на воина.

После сбора лута в хардмод-данже и храме ящеров, а также фарма тыквенной и морозной лун вас ждёт битва с сильным боссом — Герцогом Рыброном. Чтобы вызвать Рыброна, вам следует поймать сачком в . Затем порыбачить этим червём в , Герцог придёт. К битве с ним стоит подходить основательно: постройка арены, максимум зелий, качественное снаряжение (в том числе то, что вы получили из особых ) и весь накопленный вами в игре опыт. Хорошим аксессуаром при битве с ним будет , который даст вам высокую манёвренность. Из Рыброна выпадают очень хорошие аксессуары и оружие.

Отлично подойдут костры, сердца лампы, бутылки со звездой, НЛО, благословенное яблоко и сосновый хвоемёт со спектральной бронёй(с капюшоном)

Стоит заметить, что трюфельного червя вы можете обнаружить уже после перехода в хардмод — то есть, после убийства , следовательно Рыброна можно призывать сразу же после перехода в хардмод, однако чтобы победить его со снаряжением раннего хардмода нужно быть настоящим ветераном Террарии с выдающимися геймерскими способностями. Поэтому Герцога Рыброна рекомендуется проходить в позднем хардмоде.

Внимание! При выходе из океана босс впадает в «разъярённое» состояние, при котором защита, атака и скорость герцога значительно повышаются. Поэтому сражаться с ним вне биома океана строго не рекомендуется.

Рыброн является «внесюжетным» боссом и его убийство вовсе не обязательно.

Во время игры, вы, скорее всего, испытаете — событие, происходящее только по ночам с вероятностью 1/7, возможно даже несколько раз подряд. Оно может произойти если у вас больше 120 ед. здоровья и на небе есть луна (все фазы, кроме новолуния). С наступлением ночи кровавой луны на экран выводится сообщение «Восходит кровавая луна» (The Blood Moon is rising). Небо, вода, и собственно сама луна окрашиваются в кровавый оттенок. Прирост численности монстров увеличивается вдвое, а зомби могут открывать двери — таким образом, наземные строения подвергаются массированному штурму. Для начинающих игроков лучше всего переждать кровавую луну в доме, заблокировав двери одним блоком перед ними, таким образом мобы не смогут зайти к вам в дом. Если вы уже будете игроком с хорошим снаряжением, то можете хорошо пофармить, а также выбить некоторые уникальные предметы. При переходе в хардмод, врагов становится больше, и они соответственно сложнее.

 — событие в хардмоде, во время которого видимую вами область атакуют пираты. Прибывают они так же, как  или , — с одной стороны к середине мира. Чтобы завершить событие, потребуется убить определённое количество пиратов. После победы в свободную комнату заселяется . Вы можете вызвать это событие сами, использовав пиратскую карту, которая выпадает только в хардмоде с шансом 1% из любых мобов на поверхности не дальше 380 блоков от края мира, то есть, в .

— событие в хардмоде, похожее на кровавую луну: вас будут осаждать уникальные враги. Данное событие может появиться днём, и только после перехода в . Шанс солнечного затмения — 1:25. Если у вас была кровавая луна, то шанс появления солнечного затмения сразу после кровавой луны увеличивается. Также, если вы убивали механических хардмодных боссов (Уничтожителя, Близнецов, Скелетрона Прайма), на вас могут напасть более сложные формы врагов. Например, и . После убийства разнообразие врагов пополняется, например и . С врагов солнечного затмения падает очень хорошее оружие и аксессуары. Если вы уверены в своих силах и хотите искусственно призвать солнечное затмение — можете пофармить с ящеров в храме джунглей и создать . Солнечное затмение необходимо для создания , почти самого лучшего меча в игре.

— событие, которые может начаться после убийства . Безумие начинается с появления  , сканирующего вас и, по окончании исследования, улетающего прочь. Событие можно предотвратить, уничтожив зонд или убежав от него до того момента, как он вас заметит. Важнейшим врагом будет для вас , с которой и падают полезные предметы.

Когда вы собрали лут с , то пришла пора вам фармить и собирать лут с и .

Это очень сложные события, которые длятся всю ночь. Во время этих событий вас будут атаковать уникальные, в рамках призванного события враги и боссы самого события. Оба события разделены на волны. То есть вы должны убить определённое количество врагов, чтобы перейти на новую волну, где врагов будет больше, и их разнообразие увеличится, а также увеличится шанс дропа ценных вещей с самих врагов. Чтобы выдержать данные события, вам понадобится создать арену, заполнить область потенциального спавна мобов ловушками из храма ящеров, запастись зельями, активировать статуи, например, . Но конечно, самым важным аспектом прохождения этих событий будет позвать друзей, для совместного и более лёгкого прохождения. Если же такой возможности нет, попробуйте создать команду из незнакомых людей. Поверьте, не вы один будете испытывать необходимость в прохождении этих событий. Собрав людей, разбейтесь на классы, оденьте соответствующие комплекты брони, распределите роли.

Начинать вам стоит с тыквенной луны, это более простое событие по сравнению с морозной луной. Чтобы призвать тыквенную луну, вам понадобится . Для его создания требуются святые слитки, эктоплазма и тыквы. Если с святыми слитками и эктоплазмой всё довольно понятно как добыть, то для добычи тыкв вам надо подождать , который длится с 20 октября по 10 ноября. Либо, выставьте у себя на компьютере нужную дату (например, 20.10.2016) и ничего не ждите, Террария подумает что у вас уже осень, и начнёт Хэллоуин. Кстати говоря, этим же приёмом можно имитировать . Тыквы будут расти на поверхности, но если вам не хочется ждать пока они появятся — у продаются . Способы прохождения тыквенной луны описаны . Всего в Тыквенной луне 15 волн, ваша цель добраться до последней.

Более сложная по сравнению с тыквенной, для призыва вам понадобится . В событии 20 волн, ваша цель опять же, дойти до последней и сражаться до конца ночи. Во время призыва и тыквенной и морозной луны учтите: время работает против вас, так что как только начинается ночь, сразу же используйте подарок. Для прохождения вам могут понадобиться предметы, которые вы получили из тыквенной луны. Тактики по прохождению описаны

Культист-лунатик

Близится конец игры. После уничтожения на входе в данж появятся культисты. Изначально они нейтральны к персонажу игрока — культисты не будут атаковать ровно до тех пор, пока игрок не атакует их. После того, как все четверо культистов будут убиты появится их главарь. . Он сильно отличается от всех боссов своими размерами и атаками. В отличие от всех остальных боссов, он лишь чуть больше самого персонажа. Его атаки резкие и быстрые, весьма разнообразные и мощные.

В бою с ним рекомендуется использовать самонаводящееся оружие. Например мегаакулу с хлорофитовыми патронами. Из-за малых габаритов босса по нему трудно попасть, учитывая, что он постоянно совершает резкие скачки в воздухе.

Убив лунатика, вы получите — рабочее место, в котором можно создать мощнейшие предметы Террарии. Также, после убийства Культиста-лунатика в мире будет запущено событие небесных башен.

Небесные башни

Как только вы убьёте босса-культиста в мире появятся 4 разных Башни будут расположены равноудалённо друг от друга. Центр мира(точка спавна) будет располагаться ровно по центру между двумя небесными башнями.

Вокруг башен образуется особый временный биом — место, в котором спавнятся уникальные, сильнейшие монстры в игре, из которых не выпадает вообще никакой дроп. Каждый биом вокруг каждой из 4 башен уникален. В каждом из 4 разных биомов спавнятся разные монстры, соответствующие своей небесной башне.

Все небесные башни защищены особым щитом. До тех пор, пока они находятся под защитой — их невозможно атаковать. Чтобы убрать этот щит нужно убивать монстров, которые в больших количествах появляются вокруг башен. С каждым убитым мобом щит будет становиться прозрачнее и слабее. В обычном режиме требуется убить 100 монстров для снятия щита, в режиме эксперта нужно 150.

После того как щит падёт, башня станет доступной для атак. Всё, что вам нужно будет делать — просто бить башню до тех пор, пока она не взорвётся. После победы над башней из неё выпадут особые , из которых на древнем манипуляторе создаётся мощнейшее снаряжение в Террарии.

Далее нужно повторить это ещё три раза, пока все башни не будут уничтожены. После победы над всеми небесными башнями ровно через минуту придёт финальный босс игры — . К этой битве нужно быть предельно готовыми.

Несомненно, Лунный Лорд является сильнейшим боссом Террарии. Кроме того, лорд способен поразить своими размерами — он наибольший босс в игре. Поэтому, к битве с ним нужно максимально подготовиться: комната с кроватью и медсестрой; предметы, ускоряющие регенерацию жизни; усиливающие станции; все боевые зелья; лучшее снаряжении с лучшими . Также, разумно будет ознакомиться с различными гайдами и тактиками про этого босса на вики и вообще в сети.


После победы над ним вы получите 1 из 9 особых предметов, выпадающих из лунного лорда, а также , который используется для создания лучшей брони в Террарии. Фактически, после победы над лордом игра будет пройдена, однако вы можете продолжать исследовать миры и выполнять ... Или попробовать пройти заново более сложный вариант игры, например режим эксперта персонажем сложности медиумкор.

Часто задаваемые вопросы\FAQ

  • Я заметил в подземельях какие-то растения, свисающие с потолка. Для чего они?

Это всего лишь лозы. Главное предназначение лоз — это снижение обзора в пещерах. Вы можете срезать их любым инструментом/оружием, но из них ничего не выпадет, и они вырастут снова через 1-2 дня. С , с надетым , при срезании лозы в лесу и джунглях падает (которая используется так же, как и обычная). Единственный способ навсегда убрать лозы — это уничтожить потолки с травой и заблокировать путь для распространения новой травы.

  • Я нашёл немного оранжевых грибов. Что я могу с ними сделать?

Вы можете съесть их, чтобы восстановить 15 ед. здоровья. Также вы можете сделать из них 2 , которые будут восстанавливать по 50 единиц здоровья. Чтобы сделать это, вам понадобится . Для того, чтобы создать его, вам нужно поставить стол или верстак, а сверху на него пустую бутылку.

Бутылка делается из стекла, а стекло можно получить, переплавив 2 в печи.

  • Я увидел фиолетовую/красную траву, и когда я стал подходить ближе, небо стало фиолетовым/красным. Что это?

Это . Искажение похоже на болезнь и заражает обычную траву при контакте с ней. Оно заполнено опасными монстрами, но также там есть много редкого материала. При отсутствии хорошего снаряжения лучше подождать с исследованием этого биома.

Также, в искажении можно найти теневые сферы, они находятся в пещерах под ним, но чтобы к ним попасть нужен , который можно купить у дриады, или . Теневые сферы можно разбить молотом, с них падают полезные предметы в количестве одной штуки. Например: мушкет, злая колючка, шар боли и. т. д.

Вы можете очистить заражённые области, рассеивая порошок очистки, покупаемый у дриады, и препятствовать тому, чтобы искажение распространялось, сажая подсолнухи, которые выступают в роли барьеров. Учтите, что после перехода в хардмод подсолнухи больше не будут защищать вас.

В версии появилась альтернатива искажению — . В целом, он аналогичен искажению, но выполнен в кровавом стиле. в кримзоне заменяют , — , а вместо теневых сфер в глубине пещер спрятаны живые сердца.

  • Что нужно сделать, чтобы в моём доме/замке появились ?
MinimumHouse rus

Минимальные требования для появления NPC.

НИПы не появляются просто так — им нужны подходящие условия. Например, НИПы никогда не станут жить в искажении, кримзоне или в комнате из относящихся к этим биомам материалов. У каждого НИПа должна быть своя комната. Как она должна выглядеть, вы можете прочитать ниже:

  1. Постройте 2 стены, пол и потолок. Площадь пустого пространства не должна быть меньше 8x5 блоков.
  2. Замостите все пространство в доме фоновыми , которые вы можете сделать на верстаке. 1 кусок дерева или камня = 4 . Это предотвратит появление монстров внутри вашего дома.
  3. Добавьте , , и хотя бы одну , а также как минимум один источник света (например, ) (c версии игры 1.0.6 в связи с добавлением новых объектов, теперь для заселения им нужна хотя бы одна вещь комфорта (, , , ) и одна плоскость (, , , ).

Каждый НИП, кроме , нуждается в особых условиях для появления. Чтобы гид переселился к вам в дом, достаточно построить свободную комнату — он сразу ее займет. Чтобы к вам пришел , вы должны иметь более 50 серебряных монет. придет к вам, как только вы найдете и используете на себе первое . приходит, когда вы найдете ваш первый динамит или бомбу. Чтобы пришла , вы должны убить любого босса, приходит тогда, когда вы находите первое огнестрельное оружие, придет после убийства , а , и придут, когда вы найдёте их в подземелье и освободите.

  • Я обнаружил странный светящийся алтарь, что это такое?

Это (если в вашем мире есть ) или (если в мире присутствует ). Удар по нему молотом отнимает ровно половину от вашего здоровья. Разрушается при помощи (pwnhammer) после убийства . Алтарь работает как верстак, надо к нему подойти, чтобы создать приманку для вызова босса. Например, приманка для крафтится из 6 . Они выпадают из . Также он используется для крафта (в мире с кримзоном — ) и . Также полезно пометить его место нахождения, если он расположен близко, хотя, из-за того, что они довольно часто встречаются, найти ещё один не будет проблемой; конечно, если вы сможете выжить в подземельях искажения или кримзона.

  • Я нашел в пещере Перерабатыватель. Как им пользоваться?

Перерабатыватель нужен для переработки слякоти, ила и пустынного ископаемого в разные руды, деньги и драгоценные камни. Также есть шанс получить при переработке .

  • Я кинул Куклу вуду Гида в лаву, но босс не пришёл. Почему?

Помните — должен быть жив, чтобы призвать . Поэтому убедитесь, что гид жив, прежде чем тратить . Также Куклу вуду надо бросать в лаву в .

  • После победы над Стеной Плоти Искажение стало распространяться быстрее и оно не блокируется подсолнухами. Также появился новый биом, в котором бегают единороги. Появились новые враги, сносящие мне по 50 хп за удар. Что произошло?

После убийства вы активировали особый режим мира — . В хардмоде появляются новые враги, новые руды и новый биом: . Также, в хардмоде есть возможность разрушать при помощи или . Учтите, что вы можете создавать новые комплекты брони, новые виды оружия и инструментов и новые аксессуары. Поэтому убийство Стены Плоти играет ключевую роль в развитии мира.

  • Помогите, пожалуйста! Искажение и святые земли уже подбираются к моему дому, а враги там убивают меня с пары ударов! Подсолнухи не действуют!

в хардмоде больше не сдерживают пустыни, камень и подсолнухи, но есть способ задержать его распространение! Для этого нам понадобится немного не-заражаемых блоков, например обычный . Его понадобится немного, всего 60 блоков. На границе зараженной и чистой территории нужно выкопать яму 20 блоков в глубину и 3 блока в ширину, затем полностью заполнить эту яму серым кирпичом. Этого будет достаточно, чтобы остановить распространение биома по поверхности. Однако, будьте осторожны: порча может заразить подземную пещеру с выходом на поверхность, и, медленно карабкаясь по стенам пещеры биом рано или поздно доберётся до чистого, ограждённого участка. Если вы хотите капитально остановить распространение этих биомов, то можно прокопать огромный тоннель 3 блока в ширину от поверхности до ада, а затем заполнить его не-заражаемыми блоками.

В версии есть возможность очистить или при помощи и .

Интересный факт: мир можно полностью очистить от святых земель, искажения и кримзона.

Ещё один интересный факт: с разбитием каждого демонического/кровавого алтаря существует шанс заражения 1 случайного блока в мире багрянцем/кримзоном/освящением, что усложнит процесс очистки мира во много раз.

  • У Вас неправильно написано слово «хардмод», правильно говорить «хардкор».

Мы написали абсолютно правильно. Хардмод (hardmode) — это режим мира, в который он переходит после убийства , а Хардкор (hardcore) — режим персонажа, когда он после смерти теряет свои вещи, становится и больше не сможет ожить.

Гайды

(v1.2.1.2)

(v1.2.4.1)


Источник: http://ru.terraria.wikia.com/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B5_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон

Как сделать на тёмный фон