Как сделать зеркало с рамой


Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Сегодня, дорогие друзья, я хочу затронуть тему выбора бюджетного велосипеда для начинающих. Близится лето, я все чаще получаю вопросы подобного толка, поэтому самое время изложить мои рекомендации в виде отдельной статьи.

Низшей планкой, позволяющей купить достаточно надежного железного коня, является 300$ (+- сезонные колебания). Если вы как раз располагаете суммой в этом диапазоне, то есть смысл потратить время на прочтение моей статьи.

Сразу замечу, что она будет полезна лишь самым начинающим велосипедистам, так как здесь изложены прописные истины. К сожалению, эти истины неизвестны новичкам, и вместо хорошего, надежного байка они покупают какого-нибудь монстра. Кроме этого, надо прояснить вопрос, .

Я дам всего несколько очень простых советов, которые позволят недорого купить велосипед, не углубляясь в изучение терминов. Главная рекомендация — не делать из покупки велосипеда культ.

Я встречал новичков, выбирающих первый велик с такой отчаянной серьезностью, что после двух месяцев мучительного чтения интернетов они забрасывали это неблагодарное дело.

Когда человек хочет купить свой первый байк, то на первое место становится финансовый вопрос. Прочитайте по моделям велосипедов, которые лучше всего покупать начинающим.

Друзья, велосипед — это всего лишь вещь, причем не самая дорогая, не стоит пытаться сделать правильный выбор на всю жизнь. Велосипед — лишь ключ, войти в дверь вам придется самим. Чем раньше вы определитесь и сделаете покупку, тем скорее мир откроется вам совсем с другой стороны, .

Решительно отказать двухподвесам

Крайне важно не покупать так называемый двухподвес (велосипед с амортизацией спереди и сзади). Дело в том, что амортизаторы являются весьма сложными и дорогими механизмами, поэтому производитель ставит в бюджетные модели так называемые имитаторы.

Если имитатор амортизатора спереди — это терпимое зло, то имитатор сзади делает велосипед ужасным мучителем, который издевается над своим владельцем, пожирая энергию педалирования раскачкой. Идея полной амортизации прекрасно реализована на дорогих велосипедах. В это сложно поверить, но существуют амортизаторы, которые реагируют только на воздействие снизу, то есть от кочек и неровностей дороги, в то же время оставаясь заблокированными, когда на них действует энергия сверху, от педалирования седока.

Излишне говорить, что стоят такие велосипеды не одну тысячу долларов. Так как в угоду моде современный производитель не выпускает бюджетные велосипеды совсем без амортизации, то ваш выбор — так называемый хардтейл (hardtail), то есть велосипед, с передней амортизацией.

Компоненты Shimano/SRAM крайне приветствуются

В настоящее время существует два производителя велосипедной трансмисcии, выпускающих качественные продукты даже в самом бюджетном сегменте: японский Shimano и американский SRAM. Недорогой велосипед обязательно должен иметь переключатели скоростей этих марок. В самой низкой ценовой нише часто пытаются продать что-то очень китайское, что нормально работать не может по определению. Вопреки распространенному мнению, что низшие модели Шимано отличаются невысокой надежностью и нечеткой работой, я с высоты своего опыта могу заметить, что это правда лишь отчасти. Самые дешевые модели трансмисии Шимано не являются идеальными, но по крайней мере, толковый механик способен их по-человечески настроить.

К сожалению, в этом ценовом сегменте выбор происходит по принципу наименьшего зла, поэтому трансмиссия китайских производителей окажется в данном случае злом значительно большим. На всякий случай привожу модельную линейку Shimano, по возрастающей: Tourney-Altus/Acera-Alivio-Deore-LX/SLX-XT-XTR.

Замечу, что реальной разницы между первыми тремя категориями практически нет. Также существует американский производитель велосипедной механики SRAM, но его переключатели устанавливаются на более дорогие модели.

Горный или гибрид?

Что такое горный велосипед, знает любой школьник. Так получилось, что в отличии от окружающего нас мира, в нашей стране сложился культ маунтин байка. Может быть, это происходит оттуда же, откуда и засилье огромных джипов на улицах городов, в противовес малолитражкам в Европе.

Байк с крепкой рамой и широкими колесам 26″ хорош для наших дорог, но при всем этом он обладает худшими ходовыми качествами, по сравнению с шоссейными и дорожными велосипедами. Однако существует некий переходный тип велосипедов — гибрид. Обладая усиленной рамой, он катится на больших и тонких 28″ колесах, что выгодно отличает его на больших дистанциях. При этом резина у него не такая тонкая, как у шоссейников, что позволяет ему достаточно уверенно ехать по грунту.

Читайте более подробно о в этой статье.

Наверно, этот компромисс будет интересен человеку, который много путешествует на велосипеде, также неплох гибрид и в городской езде. Однако, в грязи гибрид значительно уступит горному байку и по маневренности и по проходимости, поэтому если вас тянет в леса, то выбор для вас однозначен.

Один из моих велосипедов — гибрид, на нем я проехал . В активной стадии увлечения велосипедами, когда у меня их насчитывалось пять штук (каждый для своего вида — шоссе, кросс-кантри и т.д.), гибрид как будто остался не у дел. Но сейчас, когда наметилась явная тенденция снижения поголовья велосипедов, он, как я полагаю, станет основным средством передвижения.

Тормоза: дисковые или нет?

В последние годы стало очень популярным устанавливать дисковые тормоза даже на бюджетные велосипеды. И соответственно, новички, в соответствии с модой, стремятся купить байк именно с дисками. К сожалению, здесь ситуация такая же, как и с амортизаторами.

Хорошие тормоза стоят денег, плохие работают не так, как хотелось бы. Различия между дисковыми и V-образными тормозами, а также плюсы и минусы обеих систем вы можете узнать в . Дисковый тормоз, установленный на самый бюджетный велосипед, скорее всего, будет являться продуктом неизвестного китайского производителя. Хорошего здесь мало, так как лотерея с качеством, когда речь идет о тормозах, не приемлема.

На мой взгляд, гораздо лучше, если на велосипеде для начинающего будут установлены старые добрые ви-брейки. В верхнем же пределе ценового уровня 300-500$ уже можно (и даже нужно) смотреть и на дисковые тормоза.

Но помните, что диски стоят денег, и иногда производитель, желая следовать моде и ожиданиям покупателей, в ущерб остальным компонентам устанавливает на байк хорошие дисковые тормоза, экономя на других компонентах. Получается совершенно несбалансированная модель.

Если вы заинтересовались, чем различаются типы велосипедных тормозов, то прочтите мою статью ««.

Еще нюанс: проапгрейдить велосипед с ви-брейков на диски не так просто, потому что вам придется не только покупать новые тормоза, но и колесные втулки, вдобавок заплатив за установку. Поэтому, если вы имеете в мыслях такой апгрейд, то учтите, что дешевле сразу купить велик с дисками.

В этой статье речь не идет о дисковых гидравлических тормозах, так как они устанавливаются на велосипеды более высокого уровня.

Дисковые тормоза и вправду имеют некоторые преимущества, но если бюджет мал, и вы не собираетесь кататься в агрессивном стиле, то для простых тропинок и дорог обычные ободные тормоза будут хорошим выбором.

Так как байки начального уровня практически все одинаковые, собранные из одних и тех же комплектующих, то выбор нужно делать исключительно по ценовому фактору и привлекательности дизайна.

Я рекомендую зайти в несколько веломагазинов, чтобы представлять, сколько они стоят, попробовать размер рамы, пообщаться с консультантами на предмет скидки (иногда они соглашаются хорошо скинуть цену на дополнительные аксессуары).

После этого, обязательно нужно сделать небольшое сравнение в интернете. Я уже с 2006 года закупаю велокомпоненты и аксессуары в самом крупном , к томе же они вычитают свои налоги для стран, которые не входят в ЕС. Иногда получаются очень вкусные цены, а доставка бесплатная, если общая сумма заказа не меньше 149 долларов (кроме целых велосипедов и негабарита).

Марка велосипеда

Абсолютно не стоит делать ставку на престижную марку, когда речь идет о покупке бюджетного велосипеда. Скорее всего, вы просто переплатите за бренд, получив в результате велик с более низкой комплектацией.

Нужно понимать, что по сути, велосипедный производитель — это лишь сборщик, так как продукт полностью состоит из компонентов, произведенных другими фирмами. Механику делает Шимано и СРАМ, рамы не дорогих велосипедов покупаются у китайских OEM производителей, рули, седла, покрышки, колеса также выпускаются сторонними компаниями. Лишь очень немногие вело-бренды имеют свои конструкторские бюро, ведущие собственные разработки, и стоимость их продукции намного превышает уровень разумности для простого любителя. Но не увлекайтесь упрощением, покупать велосипед в супермаркете — это самая большая ошибка, которую вы можете совершить.

Начинающие всегда мучаются вопросом: . Единственный правильный ответ — в категории бюджетных байков бренд ничего не значит, и лучше купить тот, который оснащен лучшим оборудованием.

Страшные вещи продаются в таких магазинах, недаром в русских интернетах термин ашан-байк означает одноразовый велосипед. При выборе старайтесь обращать внимание на раму: она должна быть алюминиевой, классической геометрии.

Рамам всяких диких конфигураций отказать. Для женщин можно покупать раму с двумя скошенными трубами, но помните, что продать подержанный женский байк сложнее — на мужские спрос выше. Изучите вопрос , как выбрать раму своей ростовки.

Велофорумы

Некоторые могут заметить, что лучше всего просто зайти на велосипедный форум, и попросить опытных людей совета. Так как большой кусок моей интернет-жизни прошел на таких форумах, то я могу точно предсказать реакцию «продвинутых».

Ответственные участники форумов со всей серьезностью отнесутся к вопросам новичка, выпытывая у того подробности: вид велосипедной активности (шоссе/кросс-кантри/экстрим), предполагаемый годовой пробег, количество денег, которые придется потратить сверх установленного бюджета и т.д.

Получив шквал встречных вопросов, сдобренных огромным количеством неизвестных ему терминов, новичок теряется, так как он действительно не представляет, будет ли кататься по шоссе или по лесам, и каким окажется его годовой километраж. Все, что он хотел — это потратить имеющуюся сумму самым эффективным способом, опираясь на опыт бывалых велосипедистов.

К сожалению, бывалые судят со своей колокольни, сходу устанавливая непомерно высокую планку. Например, они станут утверждать, что амортизационные вилки, установленные на недорогих велосипедах — это тяжелый и неработающий хлам, поэтому нужно сразу покупать велосипед с воздушной вилкой, которая сама стоит 400$.

Велофорумы — не самое лучшее место для новичков, потому что на этих ресурсах сидят люди, давно и неизлечимо увлеченные велосипедом. Уровень знаний и подготовки не даст вам понять друг друга.

Формально они полностью правы, но для начинающего катальца, который вырвал из семейного бюджета пятьсот долларов на весь велик, вилка за четыреста кажется полным абсурдом. Он выражает протест таким советчикам, на что те, гордо подняв голову, и посоветовав в таком случае выбирать велосипед по понравившейся расцветке, удаляются.

Другая часть участников, почуяв пищу, тут же начинает троллить незадачливого искателя. Предлагаются очень остроумные (на их взгляд) варианты, идут в ход устоявшиеся в данной тусовке мемы, понятные только постоянно присутствующим на форуме.

Всем весело и радостно, кроме впавшего в уныние новичка, начинающего думать, что может быть, вместо покупки этого непонятного велосипеда лучше проапгрейдить видеокарту в компьютере.   Вот и все. Не пытайтесь вникнуть в велосипедные премудрости, просто выбирайте байк в соответствии с моими рекомендациями, и вы купите достаточно надежный и сбалансированный велосипед за свои 300-500$.

Небольшой дополнительный совет: после того, как накатаете первые сто-двести километров, обязательно отдайте велик на профилактику толковому веломеханику. Он устранит недочеты, часто возникающие у велосипедов данного ценового уровня, что позволит еще долго кататься, не зная проблем.

Не оставляйте велосипед пристегнутым, если идете в магазин или куда-либо. Даже на раз. Не рискуйте. Чтобы не потеряться в интернетах, давайте дружить! Получайте извещения о выходе моих .

      Читать также:


Источник: http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/



Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой

Как сделать зеркало с рамой