Пиролизный котёл на покрышках


Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Внимание! Вы находитесь в архиве сайта StroimDom.com.ua, рекомендуем Вам перейти на более удобную, .

> > > > Пиролизный котел на шинах.

Просмотр полной версии :

polkin

25.04.2013, 20:20

Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались....

Vavilеn

25.04.2013, 20:29

polkin, а соседи не пристрелят за такое ? :)

polkin

25.04.2013, 21:06

polkin, а соседи не пристрелят за такое ? :)
Вредных выбросов при температуре реакции больше 400 нет.

Телесистемы

25.04.2013, 21:20

теплообменник как часто чистить?

polkin

25.04.2013, 21:23

теплообменник как часто чистить?
Зачем его чистить? Шины не сжигаются.

Телесистемы

25.04.2013, 21:38

Зачем его чистить? Шины не сжигаются.
шины дематериализируются?

polkin

25.04.2013, 22:09

шины дематериализируются?
разлагаются на "газ", "нефть" и "уголь".

Телесистемы

25.04.2013, 22:22

разлагаются на "газ", "нефть" и "уголь".
нефть и уголь откладываются на теплообменнике, зольниках и дымоходе

Андрей1106

26.04.2013, 03:39

Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались....
Я сделал когда то такой котел и поставил его на окраине Мелитополя в цехе РТИ, они делали разные резинки для МеМЗ. И отходов было много. Потом этого им показалось мало и они завезли порубанные шины.
И вначале был дурдом, а с шинами - полнейший дурдом.
Описывать как вел себя котел нет смысла, все что вы сможете себе представить - оно было. Постоянно он куда то дымел, стрелял залпами, из трубы то шел дым как из паровоза, то вообще не видно его было.
В конце концов кочегары стали его боятся и его перевели на дрова.
Проблем очень много и насколько я понимаю должна быть какая то автоматика, которая что то определив, будет управлять потоком воздуха в котел. Парадокс в том, что когда вы только загружаете резину, то в котел нужно много воздуха подавать, а через некоторое время резина лучше всего горит без доступа воздуха. Затем в какой то момент в котел снова нужен воздух. Чуть что не так - канонада с проветриванием кочегарки и отапливаемого помещения.
К тому же на теплообменники оседает сажа и эта сажа резиной не выжигается, надо дрова и перегревать котел и тут дым невообразимый.
Теплоноситель у меня был воздух. С водой, по моему, котлу сразу каюк. Есть там всякие изобретения типа горения в кипящем слое, но когда я разговаривал с изобретателем, то понял, что он теоретик и действует по принципу - а надо чтобы было так, а не иначе.
Больше таких экспериментов я не проводил.
Пытались делать на отработке масла, отказались после многочисленного травматизма кочегаров и сложности эксплуатации.
Проще масло продать и дрова купить.
Одни хотели на отходах пластмассы - шарахнуло так, что кусок трубы дымовой отлетел на 10-15 метров, они её не закрепили.

polkin

26.04.2013, 11:28

Вы описываете просто сжигание, а меня интересует именно пиролиз.
(ссылка устарела)

Андрей1106

26.04.2013, 14:18

Вы описываете просто сжигание, а меня интересует именно пиролиз.
(ссылка устарела)
Типа этого - переход на начальную страницу Яндекс. То есть не посмотрел.
При работе моих тг на дровах пиролиз присутствует, при работе на резине наверняка присутствует. Все эти плевки в трубу и обратку, бабаханья внутри и говорит о том, что газы полученные при пиролизе возгораются, но процесс в целом не отработан.
Процесс управления мне непонятен и неоднозначен. Проще всего сделать печь с сильным поддувом воздуха в топку, свободным проходом в самой топке любого количества продуктов горения и дымоходом большого диаметра, желательно с дымососом. То есть печь которая будет работать как куча пылающей резины при сильном ветре.
Куда тут сунуть пиролиз не знаю.
Вообще может и есть печи на резине, но я о них не знаю. Сам раз попробовал, посмотрел и понял, что направление это опасное, беспокойное и очень сильно воняет.
Никакая инстанция не даст разрешение на эксплуатацию такой конструкции. А нет бумаг, то клиент намучавшись, сославшись на СЭС вернет вам котел назад. Оно надо?

polkin

26.04.2013, 15:17

Типа этого - переход на начальную страницу Яндекс. То есть не посмотрел.
При работе моих тг на дровах пиролиз присутствует, при работе на резине наверняка присутствует. Все эти плевки в трубу и обратку, бабаханья внутри и говорит о том, что газы полученные при пиролизе возгораются, но процесс в целом не отработан.
Процесс управления мне непонятен и неоднозначен. Проще всего сделать печь с сильным поддувом воздуха в топку, свободным проходом в самой топке любого количества продуктов горения и дымоходом большого диаметра, желательно с дымососом. То есть печь которая будет работать как куча пылающей резины при сильном ветре.
Куда тут сунуть пиролиз не знаю.
Вообще может и есть печи на резине, но я о них не знаю. Сам раз попробовал, посмотрел и понял, что направление это опасное, беспокойное и очень сильно воняет.
Никакая инстанция не даст разрешение на эксплуатацию такой конструкции. А нет бумаг, то клиент намучавшись, сославшись на СЭС вернет вам котел назад. Оно надо?
Тут подробнее. (http://suslovm.narod.ru/rezina.html) Это не печи, это мне нужна печь, и не только мне. 800м2 цеха отапливать газом дорого, а шин завались.

Андрей1106

26.04.2013, 15:30

Тут подробнее. (http://suslovm.narod.ru/rezina.html) Это не печи, это мне нужна печь, и не только мне. 800м2 цеха отапливать газом дорого, а шин завались.
То что продемонстрировано я видел давно. В чистом поле стоит ректификационная колонна и из шин делает печное топливо. Куда его - не знаю. Вонь стояла за несколько км.
Печей на резине наверное нет. Продайте таким деятелям шины. Купите дрова. 800 квадратов - это не много. Я в 12 м году обогрел два тепловозных депо, каждое объемом 40000 кубов. Одним теплогенератором мощностью 500 кВт. Потреблял он 2 тонны брикетов из лузги в сутки.
С шинами не связывайтесь, поверьте моему опыту.
800 кв. при высоте потолков 5 метров потребуют в самые лютые морозы 0.5 куба дров в сутки. А это 70-120 гривен в сутки.

Teletrek

26.04.2013, 15:48

Кто-то видел это чудо, или еще не делают, а то сырья завались....
Пиролизный котел BLAGO(Россия)
(ссылка устарела)
И по непроверенным данным в твердотопливном пиролизном котле ZIEHBART(г. Острог) такое тоже можно делать (нужно уточнять у производителя)...
http://ziehbart.com.ua/

Андрей1106

26.04.2013, 17:10

Пиролизный котел BLAGO(Россия)
(ссылка устарела)
И по непроверенным данным в твердотопливном пиролизном котле ZIEHBART(г. Острог) такое тоже можно делать (нужно уточнять у производителя)...
http://ziehbart.com.ua/
Все без исключения изделия Благо - это в основном теория. Человек продает чертежи большого количества самых разноплановых обогревателей, печей для производства древесного угля, печей в сауны и т.п.
Все они отличаются одной особенностью - большими размерами и гигантской массой. Сооружаются напосредственно у заказчика. Теплообменников как таковых нет, просто какие то каналы. По моему мнению и при детальном рассмотрении изделий этого товарища, большинство экземпляров не работоспособны.
Что касается Острожского котла - попробуйте.

polkin

26.04.2013, 18:05

То что продемонстрировано я видел давно. В чистом поле стоит ректификационная колонна и из шин делает печное топливо. Куда его - не знаю. Вонь стояла за несколько км.
Печей на резине наверное нет. Продайте таким деятелям шины. Купите дрова. 800 квадратов - это не много. Я в 12 м году обогрел два тепловозных депо, каждое объемом 40000 кубов. Одним теплогенератором мощностью 500 кВт. Потреблял он 2 тонны брикетов из лузги в сутки.
С шинами не связывайтесь, поверьте моему опыту.
800 кв. при высоте потолков 5 метров потребуют в самые лютые морозы 0.5 куба дров в сутки. А это 70-120 гривен в сутки.
По минимуму 2000 дол за сезон. Не мало. Учитывая, что топливо имеет свойство дорожать. А так напузырил за неделю 2-3 тонны мазута и живешь. И все бесплатно.

Андрей1106

26.04.2013, 18:12

По минимуму 2000 дол за сезон. Не мало. Учитывая, что топливо имеет свойство дорожать. А так напузырил за неделю 2-3 тонны мазута и живешь. И все бесплатно.
Думаю вы понимаете, что ничего бесплатного нет. Установка, что напузырит 2-3 тонны мазута в неделю, стоит не дешево. Я повторюсь - одну такую в Днепропетровской области видел. В округе несколько км никто не жил. У вас есть такое место? Да и мазутом топить, котел стоит дорого. В смысле сам котел.
О безопасности получения мазута из резины умолчу, просто не знаю. Но спать спокойно вряд ли получится.
Да и вряд ли вся эта затея с получением мазута и его сжиганием выйдет дешевле 2000 доларов за сезон.

polkin

26.04.2013, 19:34

Думаю вы понимаете, что ничего бесплатного нет. Установка, что напузырит 2-3 тонны мазута в неделю, стоит не дешево. Я повторюсь - одну такую в Днепропетровской области видел. В округе несколько км никто не жил. У вас есть такое место? Да и мазутом топить, котел стоит дорого. В смысле сам котел.
О безопасности получения мазута из резины умолчу, просто не знаю. Но спать спокойно вряд ли получится.
Да и вряд ли вся эта затея с получением мазута и его сжиганием выйдет дешевле 2000 доларов за сезон.
будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день.

Андрей1106

27.04.2013, 07:03

будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день.
Сравните смету.
Оборудование для обогрева цеха 4000 кубов.
1. Теплогенератор - от 26 до 37, 5 тыс грн в зависимости от его нахождения.
2. Вентилятор - 3000 грн
3. Дымовая труба комплект - 3000 грн
Для того, что стоит внутри помещения - все. 32 тысячи грн
Для того что стоит за стеной, еще тысячи три грн.
45.5 тыс грн.
Ежедневные затраты - 0.75 кВт в час электричество и полкуба дров.
Вам предлагаю посчитать сколько стоит установка по получению мазута из резины и её эксплуатация. Транспортные затраты, туда шины, обратно мазут. Котел по сжиганию мазута и стоимость его эксплуатации. Зарплата людей с ходе этого процесса. То есть посчитайте примерную стоимость этой затеи.
Потом напишите как вы сэкономите 2000 доларов в сезон.
Проблема, действительно, некоторых людей - они не могут считать, не понимают языка цифр. Кажется что раз покрышки бесплатны, то и отопление ими ничего не стоит. Попробуйте посчитайте, удивитесь.
Просто уже такое делали.
Добавлено через 6 минут
будет дешевле именно на 2000 дол. С дровами возни не меньше, притом каждый день.
Вы хотите сказать, что отопление вам будет бесплатно?
На дровах затраты эксплуатационные 2000 долларов в сезон, а у вас - ноль?
Как это?

polkin

28.04.2013, 13:11

Вы хотите сказать, что отопление вам будет бесплатно?
На дровах затраты эксплуатационные 2000 долларов в сезон, а у вас - ноль?
Как это?
Я хочу сказать, что только дрова стоят 2000 долларов в сезон, а шины бесплатно. Все остальные расходы вполне соизмеримы и более-менее одинаковы, что для дров, что для шин.

Андрей1106

28.04.2013, 18:52

Я хочу сказать, что только дрова стоят 2000 долларов в сезон, а шины бесплатно. Все остальные расходы вполне соизмеримы и более-менее одинаковы, что для дров, что для шин.
Мне кажется вы не в теме. Я вам написал что обогрев вашего цеха обойдется в 2000 доларов в сезон. Оборудование стоит под ключ около 50 тыс грн.
Самый простой агрегат по переработке шин в печное топливо стоит СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН БЕЗ НДС. С НДС 132 тысячи.
Потребление электроэнергии 5-12 кВт в час. К этому чуду необходимы:
- агрегат измельчения шин - 16 тыс. грн
- фильтр со сменным катриджом - 6 тыс грн плюс катридж 2 тыс грн. Катридж меняется при получении 12 тонн печного топлива.
Какие то клапана, автоматические гидрозатворы, искробезопасное оборудование. Система экстренной остановки агрегата. Дизель - генератор с автозаводом. Фильтра топливные типа центрифуга, цистерны для топлива на 20 кубов.
И все это для отопления небольшого цеха бесплатными шинами?
Тип работы агрегата - непрерывный, производительность минимальная 4 тонны печного топлива в сутки. Количество работающих в смену - 4 человека.
Вы шутите?:D

blago

28.04.2013, 20:59

Все без исключения изделия Благо - это в основном теория. Человек продает чертежи большого количества самых разноплановых обогревателей, печей для производства древесного угля, печей в сауны и т.п.
Все они отличаются одной особенностью - большими размерами и гигантской массой. Сооружаются напосредственно у заказчика. Теплообменников как таковых нет, просто какие то каналы. По моему мнению и при детальном рассмотрении изделий этого товарища, большинство экземпляров не работоспособны.
Что касается Острожского котла - попробуйте.
Мне кажется, вы поспешили с этим заявлением.
Мы продаем не только техдокументацию на разработанные нами инновационные технологии, но и испытываем и изготавливаем их.
Кроме того, я сомневаюсь в вашей компетентности, если такую характеристику даете теплообменникам. Я инженер по образованию и имею более 30 лет опыта по эксплуатации оборудования, в т.ч. и котлов, начиная от промышленных и кончая бытовыми.
Можете почитать отзывы о моих разработках и посмотреть видео работы оборудования, хотя бы здесь (ссылка устарела).
Теперь о сжигании автотракторных шин в котлах. Сжигать их можно, но только в пиролизных котлах. Но ни в коем мере не в Острожком котле - забеться сопло.
Если сжигать в двухбункерном котле Blago, то автошины нужно ложить не сразу в оба загрузочных бункера, а по-очереди, с интервалом 2 часа и разгонять котел дровами.
Вскипания воды в котле не наблюдали, т.к. в теплообменник входит большое количество воды и чтобы его вскипятить, нужно постараться. Теплообменник с дымогарными трубами. Имеется дверца для чистки дымогарных труб. теплообменник выносной, устанавливаетсчя на верх котла. Его легко снять для сварки и вновь установить. Обязательнго наличие дымососа. При этом расположение его должны быть с торца, т.к., при работе дымососа, он создает тягу в основной дымоотводящей трубе, за счет инжекции.

Андрей1106

29.04.2013, 03:59

Мне кажется, вы поспешили с этим заявлением.
Мы продаем не только техдокументацию на разработанные нами инновационные технологии, но и испытываем и изготавливаем их.
Кроме того, я сомневаюсь в вашей компетентности, если такую характеристику даете теплообменникам. Я инженер по образованию и имею более 30 лет опыта по эксплуатации оборудования, в т.ч. и котлов, начиная от промышленных и кончая бытовыми.
Можете почитать отзывы о моих разработках и посмотреть видео работы оборудования, хотя бы здесь (ссылка устарела).
Теперь о сжигании автотракторных шин в котлах. Сжигать их можно, но только в пиролизных котлах. Но ни в коем мере не в Острожком котле - забеться сопло.
Если сжигать в двухбункерном котле Blago, то автошины нужно ложить не сразу в оба загрузочных бункера, а по-очереди, с интервалом 2 часа и разгонять котел дровами.
Вскипания воды в котле не наблюдали, т.к. в теплообменник входит большое количество воды и чтобы его вскипятить, нужно постараться. Теплообменник с дымогарными трубами. Имеется дверца для чистки дымогарных труб. теплообменник выносной, устанавливаетсчя на верх котла. Его легко снять для сварки и вновь установить. Обязательнго наличие дымососа. При этом расположение его должны быть с торца, т.к., при работе дымососа, он создает тягу в основной дымоотводящей трубе, за счет инжекции.
Вы хотите сказать, что у вас есть действующий образец работающий на шинах? Или разработка или хотя бы экспериментальный образец?

polkin

30.04.2013, 23:46

Мне кажется вы не в теме. Я вам написал что обогрев вашего цеха обойдется в 2000 доларов в сезон. Оборудование стоит под ключ около 50 тыс грн.
Самый простой агрегат по переработке шин в печное топливо стоит СТО ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ГРИВЕН БЕЗ НДС. С НДС 132 тысячи.
Потребление электроэнергии 5-12 кВт в час. К этому чуду необходимы:
- агрегат измельчения шин - 16 тыс. грн
- фильтр со сменным катриджом - 6 тыс грн плюс катридж 2 тыс грн. Катридж меняется при получении 12 тонн печного топлива.
Какие то клапана, автоматические гидрозатворы, искробезопасное оборудование. Система экстренной остановки агрегата. Дизель - генератор с автозаводом. Фильтра топливные типа центрифуга, цистерны для топлива на 20 кубов.
И все это для отопления небольшого цеха бесплатными шинами?
Тип работы агрегата - непрерывный, производительность минимальная 4 тонны печного топлива в сутки. Количество работающих в смену - 4 человека.
Вы шутите?:D
Все правильно, кроме одного. Вы описываете промышленную установку на большие обьемы производства для бизнеса. Мне нужен маленький котел для себя. А это большая разница. Покупать монстра за 132 тысячи смысла нет никакого, разве только для бизнеса.
Шины перерабатываются в пиролизный газ, мазут и древесный уголь. Все три компонента являются топливом. Вот и есть мечта загрузить кг 50 шин, получить пиролизный газ (излишки пустить на отопление), получить мазут и пустить на отопление, получить древесный уголь и пустить на отопление.
Зачем мне установка на 1т в сутки? Мне потом 300л мазута на месяц хватит. Платить 132 тысячи за шесть рабочих дней в году не интересно.
Добавлено через 3 минуты
Если сжигать в двухбункерном котле Blago, то автошины нужно ложить не сразу в оба загрузочных бункера, а по-очереди, с интервалом 2 часа и разгонять котел дровами.
У Вас сжигание шин, без пиролиза, что не так интересно в экономическом плане (меньше тепла).

Андрей1106

01.05.2013, 05:33

Полкин! Возьмите ЛЮБОЙ пиролизный котел, водяной или воздушный - не важно. Напихайте туда шин. Потом развлекайтесь.
ПС. Ни одна организация у нас не выдаст никаких документов на обогреватель, который будет сжигать такую дрянь как резина, ДВП, ДСП.
Потому что вместо обогрева вы получите фабрику по большому выбросу яда. Список этих ядов обширен и разнообразен.
Обогреватели что работают на отходах ДСП и ДВП, а они есть, в том числе и мои имеют отличную от прочих конструкцию, в которой предусмотрена очень высокая температура протекания процессов. Не даром топка в этих обогревателях по другому называется реактор.
Если в этот реактор положить резину, то происходит то, что я описал выше.
Нет таких обогревателей, в которые вы положите 50 кг резины, там выделиться пиролизный газ, мазут или уголь и тут же оно где то сгорит.
Вначале ректификационная колонна, за эксплуатацию которой повесят и правильно сделают, потом сжигание мазута или газа с углем в обыкновенном котле. Но по моему до вас это никак не доходит.:D

blago

01.05.2013, 19:31

У Вас сжигание шин, без пиролиза, что не так интересно в экономическом плане (меньше тепла).
Вы не правы. В котле Blago чисто пиролизное сжигание автошин. Можете посмотреть конструктивную схему и убедиться в этом (ссылка устарела)
Добавлено через 12 минут
Ни одна организация у нас не выдаст никаких документов на обогреватель, который будет сжигать такую дрянь как резина, ДВП, ДСП.
Проблема не в том, получите вы разрешительный документ на сжигание автошин в котлах, для отопления помещений или нет. Кажется еще нет документов, регламентирующих сжигание авторезины в бытовых котлах. Если ошибаюсь, просветите, буду благодарен.
Проблема глубже, в самой конструкции пиролизных котлов, предназначенных для сжигания автошин. Дело в том, что при сжигании резины в загрузочном бункере скапливается большое количество пиролизных газов, с которым нужно обращаться осторожно. Иначе может пукнуть и опалить лицо. Перед открытием загрузочного бункера следует открыть заслонку перепуска дымогазов и подождать около 5 минут, когда пирогазы выведутся в дымоотводящую трубу. Зачастую операторы котельных забывают предварительно открыть заслонку перепуска дымогазов и при открытии загрузочной дверцы происходит хлопок. И ладно, если оператор успел отскочить. Иногда бывают печальные последствия. В пиролизном котле Blago заслонка перепуска дымогазов приварена к загрузочной дверце и открывается вместе с дверцей. Так что по пожарной безопасности пиролизный котел Blago защищен более эффективно, чем другие пиролизные котлы. Кроме того, для подстраховки имеется еще распашная дверца.

polkin

01.05.2013, 20:06

Полкин! Возьмите ЛЮБОЙ пиролизный котел, водяной или воздушный - не важно. Напихайте туда шин. Потом развлекайтесь.
Пиролизным он называется только из маркетинговых соображений.
Нет таких обогревателей, в которые вы положите 50 кг резины, там выделиться пиролизный газ, мазут или уголь и тут же оно где то сгорит.
Вначале ректификационная колонна, за эксплуатацию которой повесят и правильно сделают, потом сжигание мазута или газа с углем в обыкновенном котле. Но по моему до вас это никак не доходит.:D
Вот в том то и дело, что нет. А учитывая большое количество сырья (шин) - должны быть. Возможно будет состоящим из 2 частей - колонны и топки мазута и угля....
Добавлено через 2 минуты
Вы не правы. В котле Blago чисто пиролизное сжигание автошин. Можете посмотреть конструктивную схему и убедиться в этом (ссылка устарела)
У вас высокотемпературное сжигание, названое пиролизом в маркетинговых целях. Пиролиз не сжигание, а высокотемпературное разложение без доступа воздуха.

Андрей1106

01.05.2013, 23:08

Пиролизным он называется только из маркетинговых соображений.
Вот в том то и дело, что нет. А учитывая большое количество сырья (шин) - должны быть. Возможно будет состоящим из 2 частей - колонны и топки мазута и угля....
Добавлено через 2 минуты
У вас высокотемпературное сжигание, названое пиролизом в маркетинговых целях. Пиролиз не сжигание, а высокотемпературное разложение без доступа воздуха.
А вы откуда знаете, то что пиролизный в маркетинговых целях? Вы вообще специалист в этом?
Вы двоим спецам, которые изготавливают именно пиролизные обогреватели такое заявляете.
Наконец то вы определились - нужна ректификационная колонна и котел на мазуте или еще чем то. Это все конечно будет бесплатно.
Вы явно не представляете, что это такое.
Я из дискуссии выхожу. Успехов.

blago

02.05.2013, 05:49

У вас высокотемпературное сжигание, названое пиролизом в маркетинговых целях. Пиролиз не сжигание, а высокотемпературное разложение без доступа воздуха.
Пиролиз - высокотемпературное разложение древесины (карбонизация) без доступа воздуха. С этим утверждением полностью с вами согласен. Но, хотел бы сказать, если кислород воздуха проникал бы и находился по всему объему загрузочного бункера, то окислительный процесс (горение) осуществлялся бы по всему бункеру. Здесь же, (в котле Blago) сжигание древесины происходит по нижнему слою, а карбонизация ( насыщение углеродом или процесс сушки древесины) - по всему объему загрузочного бункера.
Добавлено через 2 минуты
А вы откуда знаете, то что пиролизный в маркетинговых целях? Вы вообще специалист в этом?
Вы двоим спецам, которые изготавливают именно пиролизные обогреватели такое заявляете.
Наконец то вы определились - нужна ректификационная колонна и котел на мазуте или еще чем то. Это все конечно будет бесплатно.
Вы явно не представляете, что это такое.
Я из дискуссии выхожу. Успехов.
Не горячитесь уважаемый Андрей1106;2229330.
Прозрение приходит не сразу.:)

Андрей1106

02.05.2013, 08:38

Пиролиз - высокотемпературное разложение древесины (карбонизация) без доступа воздуха. С этим утверждением полностью с вами согласен. Но, хотел бы сказать, если кислород воздуха проникал бы и находился по всему объему загрузочного бункера, то окислительный процесс (горение) осуществлялся бы по всему бункеру. Здесь же, (в котле Blago) сжигание древесины происходит по нижнему слою, а карбонизация ( насыщение углеродом или процесс сушки древесины) - по всему объему загрузочного бункера.
Добавлено через 2 минуты
Не горячитесь уважаемый Андрей1106;2229330.
Прозрение приходит не сразу.:)
Да я и не горячусь. Бывают определенные ситуации. И бывает разное поведение сторон в этой ситуации. Вот захотел человек именно котел работающий на шинах. Вы ему, допустим, его продали.
Управление этим котлом скажем так имеет особенности, причем одна неприятность сразу тянет за собой другую, а та третью.
Вы пишете, что сначала надо нагреть систему дровами, я согласен, и дров надо потратить немалое количество, но не в этом суть.
Суть в том, что у человека, заказчика потенциального, есть много шин, причем бесплатных и топить дровами для него нежелательно, что понятно с его точки зрения. И тут я с ним согласен.
Но у вас котел требует таки дров. И перед человеком есть нежелание топить дровами и большое. А кочегару - вообще по барабану.
И есть большая вероятность того, очень большая, что в ваш котел сразу вместо дров напихают резину. Не знаю как ваш котел, но мой в таких условиях сразу покажет, что пиролиз в нем таки есть, потому как будет плеваться во все стороны этими пиролизными газами.
В конце концов забьется сажей намертво вместе с дымовой трубой и вообще прекратит работать.
В моем греется воздух и мы с вами отчетливо понимаем, что котел, где теплоносителем вода при топке только шинами забьется еще быстрее.
Прочистить воздушный котел все же можно, жутко перегрев его, а водяной таким макаром не прочистить, его нельзя перегревать.
И вот вполне реальная ситуация. Доказать, что люди топили с нарушением порядка топки - невозможно. Надо приезжать и разбираться, для начала отсоединить систему отопления и прочистить котел. Присоединить систему отопления и правильно запустить котел и доказать что он работает в том числе и на шинах, которые надо добавлять в определенных, не выгодных для заказчика условиях.
То есть заказчик должен быть образцом понимания инструкции и идти на допзатраты на дрова. Кочегар тоже должен быть образцом.
А так, как правило, редко случается.
Вот я и пытаюсь человеку донести, что на одних шинах никакие котлы работать не будут.
А он нам с вами - пиролиза в наших котлах нет.
Назад котел забирать всегда неприятно, несколько раз забирал. Тут тот случай - гарантировано заберете. Вы ему одно, а он другое, притом неприятное, требующее каких то оправданий или доказательств.
А в бизнесе никогда не надо оправдываться и впустую что то доказывать.

blago

02.05.2013, 09:51

Да, действительно, чистить жаровые трубы от отложений приходится часто. В этой связи мы продумали легко открываемые прочистные дверцы.

polkin

02.05.2013, 13:25

Пиролиз - высокотемпературное разложение древесины (карбонизация) без доступа воздуха. С этим утверждением полностью с вами согласен. Но, хотел бы сказать, если кислород воздуха проникал бы и находился по всему объему загрузочного бункера, то окислительный процесс (горение) осуществлялся бы по всему бункеру. Здесь же, (в котле Blago) сжигание древесины происходит по нижнему слою, а карбонизация ( насыщение углеродом или процесс сушки древесины) - по всему объему загрузочного бункера.
Т.е. пиролизным Ваш котел можно назвать с большой натяжкой. Воздух таки поступает и древисина таки сжигается, а не разлагается....
Совсем разный принцип и совсем разные котлы.... Таких как у вас на рынке очень много (подобных), а чисто пиролизных нет....
Добавлено через 4 минуты
Суть в том, что у человека, заказчика потенциального, есть много шин, причем бесплатных и топить дровами для него нежелательно, что понятно с его точки зрения. И тут я с ним согласен.Хоть в чем то пришли к согласию.
Но у вас котел требует таки дров. И перед человеком есть нежелание топить дровами и большое. А кочегару - вообще по барабану. Далее вы описываете гипотетическую ситуацию, не возможную в чисто пиролизном варианте. Поскольку бункер для шин и бункер для огня - совсем разные в пиролизном котле.

Андрей1106

02.05.2013, 13:31

Еще раз спрашиваю - вы специалист в пиролизных котлах?
Потому как я и сам могу столько вопросов назадавать, что и сто профессоров не ответят.:D
По вашему в пиролизном котле два бункера - один для шин, другой для дров?
Консттантин ЁПРСТ!!!

blago

02.05.2013, 15:54

Т.е. пиролизным Ваш котел можно назвать с большой натяжкой. Воздух таки поступает и древисина таки сжигается, а не разлагается....
А как по вашему, пиролизные котлы, к примеру, Buderus Logano, ATMOS, Viadrus Lignator,Dakon и другие, можно назвать пиролизными?

polkin

02.05.2013, 19:14

Еще раз спрашиваю - вы специалист в пиролизных котлах?
Потому как я и сам могу столько вопросов назадавать, что и сто профессоров не ответят.:D
По вашему в пиролизном котле два бункера - один для шин, другой для дров?
Консттантин ЁПРСТ!!!
А как по вашему, пиролизные котлы, к примеру, Buderus Logano, ATMOS, Viadrus Lignator,Dakon и другие, можно назвать пиролизными?
Спорить с двумя производителями котлов глупо, по этому не буду.
Котлов сгорания, в которых происходит сжигание пиролизных газов, много и купить не проблема. Нужен котел именно с высокотемпературным пиролизным разложением. На рынке имеются только бизнес варианты за большие деньги и с большим обьемом переработки. И если пиролизные газы используются в процессе пиролиза, то с мазутом и древесным углем проблемы - нет гарантированного сбыта.
Вот и хотелось обьединить ужа и ежа для получения колючей проволоки.
Может кто-то уже делал не промышленную, а домашнюю установку отопления... Очень много сырья под ногами валяется. И если мне для отопления пол куба в день нужно, то за зиму не плохая роща выходит. И это не только мне. А шин утилизируется только 30%.
Если ваши котлы стоят порядка 50 тыс грн под ключ, то неужели тот котел, который я хочу выйдет намного дороже? Если на 4 тонны в сутки стоит 130 тыс грн. то на 50-100кг в 50 не влезем?
Вы поймите, что отапливать некоторые обьекты даже дровами экотомически не выгодно. Например теплицы или курятники......

Андрей1106

02.05.2013, 20:05

Спорить с двумя производителями котлов глупо, по этому не буду.
Котлов сгорания, в которых происходит сжигание пиролизных газов, много и купить не проблема. Нужен котел именно с высокотемпературным пиролизным разложением. На рынке имеются только бизнес варианты за большие деньги и с большим обьемом переработки. И если пиролизные газы используются в процессе пиролиза, то с мазутом и древесным углем проблемы - нет гарантированного сбыта.
Вот и хотелось обьединить ужа и ежа для получения колючей проволоки.
Может кто-то уже делал не промышленную, а домашнюю установку отопления... Очень много сырья под ногами валяется. И если мне для отопления пол куба в день нужно, то за зиму не плохая роща выходит. И это не только мне. А шин утилизируется только 30%.
Если ваши котлы стоят порядка 50 тыс грн под ключ, то неужели тот котел, который я хочу выйдет намного дороже? Если на 4 тонны в сутки стоит 130 тыс грн. то на 50-100кг в 50 не влезем?
Вы поймите, что отапливать некоторые обьекты даже дровами экотомически не выгодно. Например теплицы или курятники......
Тут я с вами категорически не согласен. Из практики. Теплицы и курятники очень выгодно отапливать дровами. Очень.
Чтоб модераторы не сочли за рекламу, но 1 кВт тепла обходится в 0.1 - 0.15 грн. При цене дров 200 грн - куб. Теплиц отапливаю - 164 штуки, из них в зиму идет 58, курятников, свинарников, крольчатников - 46.
С шинами получается вот какая фигня - процесс их разложения начинается при количестве этих шин МИНИМУМ 450 кг, иначе процесс их разложения на составляющие НЕ ИДЕТ.
Процесс НЕПРЕРЫВНЫЙ, то есть в сутки 900 кг.
Я не знаю почему так. Но вначале процесса эта колонна прогревается этим печным топливом, которое на вес золота.
Колонны на 50 кг быть априори не может.
Сочувствую вам, что топливо - вот оно, а бестолку. Из своей практики скажу вам - такое часто бывает. Не расстраиваетесь. Дешево обогреть 800 квадратов не есть проблема.
ПС. Высокотемпературный пиролиз требует некоторых вещей, а именно:
- изготовления из котельных или термостойких сталей, раз в 6-8 дороже обычной;
- супер - пупер автоматики управления, которая стоит иногда дороже котла, но работать гарантированно, со 100% вероятностью не будет;
- не кочегаров, а операторов супер - пупер установки.
Все равно толку не будет как вы не напрягайтесь. Просто, для вас это элементарно, подожгите кучу покрышек. Постойте невдалеке, понаблюдайте. Потом представьте, что все это будет происходить в замкнутом объеме. Этого, из практики, хватает. Думаете вы первый?

polkin

03.05.2013, 12:18

С шинами получается вот какая фигня - процесс их разложения начинается при количестве этих шин МИНИМУМ 450 кг, иначе процесс их разложения на составляющие НЕ ИДЕТ. Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг.
Процесс НЕПРЕРЫВНЫЙ. Опять Вы не правы. Непрерывный процесс экономически выгодней, отсутствует нагрев-остывание и связанные с этим потери.
Я не знаю почему так. Но вначале процесса эта колонна прогревается этим печным топливом, которое на вес золота.
Опять Вы не правы - простыми дровами.
Просто, для вас это элементарно, подожгите кучу покрышек. Постойте невдалеке, понаблюдайте. Потом представьте, что все это будет происходить в замкнутом объеме. Этого, из практики, хватает. Думаете вы первый?
Зачем их поджигать?
(ссылка устарела)

Андрей1106

03.05.2013, 12:30

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг. Опять Вы не правы. Непрерывный процесс экономически выгодней, отсутствует нагрев-остывание и связанные с этим потери.
Опять Вы не правы - простыми дровами.
Зачем их поджигать?
(ссылка устарела)
Вас не переспорить, не переубедить, не опровергнуть. Можно конечно привести аргументы, факты, тех документацию, что не пойдет процесс для 1 кг, есть мин. масса, разжигается не дровами и т.д. и .т.п.
Но зачем?. Единственно что подействует - ваш опыт. Хотите топить резиной - в добрый путь.
Я посмотрел это видео. Слов нет. На таком топливе, что они выцедили ни один котел работать не будет - его надо фильтровать, сразу форсунка забьется. Для работы этого агрегата нужен кран!!!!!!! - запихнуть шины в коллонну, а потом вытащить. Замечательно. Еще они не показали, что колонну где были шины надо чистить от корда, проволоки, сажи. Каждый раз. Кто это и где будет делать?
Чтобы процесс пошел дров надо спалить много, поэтому артисты топили шинами, дым еще тот.
По моему мнению человек которому надо обогреть помещение 800 квадратов в здравом уме на такое дело как на видео не пойдет.
Можете не отвечать. Появилась во мне уверенность, что нет у вас никакого помещения, а есть желание агрегаты такие продавать.
Это вряд ли выйдет.

blago

06.05.2013, 06:04

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг.
Весьма трудно запустить пиролизное сжигание топлива в котлах небольшой мощности. Нужен некий порог дополнительной тепловой энергии, чтобы начался процесс карбонизации. Зачастую этот порог не дотягивается и идет на нагрев теплообменных поверхностей, располагаемых внутри котла. Лучший вариант - вынести теплообменник наверх котла.

polkin

09.05.2013, 16:38

Весьма трудно запустить пиролизное сжигание топлива в котлах небольшой мощности. Нужен некий порог дополнительной тепловой энергии, чтобы начался процесс карбонизации. Зачастую этот порог не дотягивается и идет на нагрев теплообменных поверхностей, располагаемых внутри котла. Лучший вариант - вынести теплообменник наверх котла.
Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона. А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа. Пиролизный газ должен охладиться - вода в системе нагреться, обьеденить.

Андрей1106

09.05.2013, 16:58

Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона. А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа. Пиролизный газ должен охладиться - вода в системе нагреться, обьеденить.
Вы День Победы празднуете? Тогда все понятно. Если не празднуете - тогда беда.:fool:

blago

19.05.2013, 20:01

Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона. А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа. Пиролизный газ должен охладиться - вода в системе нагреться, обьеденить.
Овчинка не стоит выделки. Вы больше газа сожжете, чем выведете на пиролиз небольшое количество дров. Пиролиз небольшого количества дров возможен в пиролизных печах, т.к. часть тепла уже аккумулирована в стенки печи. Теплообменник должен подбираться в зависимости от мощности. Примерное соотношение 1кв.м. = 10 квт. Иначе конденсат и вывод из строя дымоотводящей трубы.

Рамах

25.07.2013, 21:31

Когда уже скажут честно – пиролизных котлов нет в природе.
А генераторные %5 действительно гнераторные.
Я вот себе сделал газогенераторный котёл, с большой дверцей, шины не резал, так вот никаких взрывов и хлопков не было, шина сгорала в среднем за 25 минут, при полной газогенерации ни копоти ни дыма, что вы тут наговорили за страхи…? Просто у вас не было газогенерации!!!
Сейчас переделываю печь. Камера загрузки из двух ярусов.
Первый у форсунок для дров и над ним просто лист железа на котором будет происходить пиролиз дров и шин.
Когда дрова внизу догорят, раздвигаю лист и осыпаются вниз угли в том числе и от шины– далее перевожу в тлеющий режим.
И снова такая же загрузка. Правда я ещё и водой подтапливаю …ведь дрова дорогие.

Masipula

10.09.2013, 10:04

Есть пиролизные установки (реакторы) с объемами переработки по сырью от 2тн/сутки. Но это не котлы - это именно реакторы и служат они не для обогрева, а именно для технологического процесса переработки. Пиролизный газ в них идет на поддержание технологического процесса. Его там не остается для использования. И действительно там есть и нормы размещения от жилых построек, и действительно нужна автоматика (по хорошему) и емкости действительно нужны. И производство (переработка) является очень опасным - и влечет за собой выполнения значительного перечня норм и требований.
Топикстартеру можно попробовать отыскать того, у кого есть такие установки в его регионе (кто занимается их переработкой) - отгрузить ему все свои покрышки а в замен попросить у переработчика той самой пиролизной жидкости, которую он сможет использовать как печное топливо. Или даже делать это на постоянной основе периодически. Но тут тоже не факт что так получится потому как переработчики покрышек полагают что вы должны заплатить им за утилизацию а потом еще и купить у них эту самую пиролизную жидкость. Но это ведь бизнес, если люди вменяемые - я думаю вы сможете договорится. Но для этого топикстартеру потребуется иметь котел на жидком топливе, чтобы топить именно жидкостью.
Возможно данный вариант наиболее жизнеспособный. Ну или не парится и действительно топить газом дровами или еще чем-нибудь.

polkin

16.09.2013, 06:32

Не, возить продукцию туда-сюда не выход.
Тем более побочным является потеря тепла в пиролизных установках.
Там присутствует целая система охлаждения летучих фракций. Хотелось вместо отопления атмосферы получить отопление полезных площадей...

Masipula

16.09.2013, 08:07

Не, возить продукцию туда-сюда не выход.
Тем более побочным является потеря тепла в пиролизных установках.
Там присутствует целая система охлаждения летучих фракций. Хотелось вместо отопления атмосферы получить отопление полезных площадей...
А Вы где находитесь территориально. Далеко от Киева? И сколько тонн покрышек у Вас в месяц/год образуется?

polkin

16.09.2013, 12:51

А Вы где находитесь территориально. Далеко от Киева? И сколько тонн покрышек у Вас в месяц/год образуется?
Под Одессой.
Не образуется, но могу взять на шино монтаже.

Masipula

17.09.2013, 08:47

Под Одессой.
Не образуется, но могу взять на шино монтаже.
Та думал с Вами скооперироваться но Вы далековато.

Diver

17.09.2013, 09:12

Вредных выбросов при температуре реакции больше 400 нет.
да ну? ...

blago

23.09.2013, 18:36

Запустили пиролизный котел на автошинах. Наверное единственный в России пиролизный котел, который отапливается автошинами. Вот ссылка
http://youtu.be/88VCwD2V5gs

Masipula

25.09.2013, 13:51

Запустили пиролизный котел на автошинах. Наверное единственный в России пиролизный котел, который отапливается автошинами. Вот ссылка
http://youtu.be/88VCwD2V5gs
На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?

Андрей1106

26.09.2013, 04:45

На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?
У этого товарища с Йошкар - Олы все конструкции странные. Их много. Где то он видит пиролиз. Ошибается. Дискутировать любит. Продает чертежи. В общем ерунда какая то. Резина в любых условиях воняет так, что руки надо отрубать кто шинами топит. Два года экспериментов закончились для меня штрафами и возвратами теплогенераторов, которые на шинах и просто отходах резины работали. Плевались они в обратку и трубу страшно, в конце концов произошло следующее.
Большой теплогенератор с вентилятором работал на масле и резине и топливо это требует много воздуха в топку для процесса. Отключилось электричество и поток воздуха в топку прекратился. Масло с резиной продолжали выделять пары, но без доступа воздуха они не горели. Истопник решил посмотреть в чем дело и что там в теплогенераторе. Снял запор на дверце, та приоткрылась, воздух попал в топку и пары, находящиеся в топке вспыхнули. Дверца резко открылась и ручкой ударила истопника в колено. Человеку делали операцию. Топливо еще много раз хлопало едва не задушив этого человека. Повезло, что первый хлопок открыл входную дверь, а звук хлопка привлек внимание сторожа с рядом расположенного предприятия.
После этого на масле и резине я тг делать перестал. Растопить печь дровами и немного бросить резины - ума много не надо. Нельзя резиной топить.

blago

30.09.2013, 10:19

У этого товарища с Йошкар - Олы все конструкции странные. Их много. Где то он видит пиролиз. Ошибается. Дискутировать любит. Продает чертежи. В общем ерунда какая то. Резина в любых условиях воняет так, что руки надо отрубать кто шинами топит. Два года экспериментов закончились для меня штрафами и возвратами теплогенераторов, которые на шинах и просто отходах резины работали. Плевались они в обратку и трубу страшно, в конце концов произошло следующее.
Большой теплогенератор с вентилятором работал на масле и резине и топливо это требует много воздуха в топку для процесса. Отключилось электричество и поток воздуха в топку прекратился. Масло с резиной продолжали выделять пары, но без доступа воздуха они не горели. Истопник решил посмотреть в чем дело и что там в теплогенераторе. Снял запор на дверце, та приоткрылась, воздух попал в топку и пары, находящиеся в топке вспыхнули. Дверца резко открылась и ручкой ударила истопника в колено. Человеку делали операцию. Топливо еще много раз хлопало едва не задушив этого человека. Повезло, что первый хлопок открыл входную дверь, а звук хлопка привлек внимание сторожа с рядом расположенного предприятия.
После этого на масле и резине я тг делать перестал. Растопить печь дровами и немного бросить резины - ума много не надо. Нельзя резиной топить.
Вы пытаетесь свои "Бизоны" приравнять к пиролизным котлам. Хотя они ничего общего с ними не имеют. Вот и результат от ваших экспериментов. Этот человек выдает желаемое за действительное, рекламируя "Бизоны" как пиролизные. Налицо прямое нарушение прав потребителей. В моей конструкции пиролизного котла предусмотрена распашная дверца, установленная перед дверцей загрузочного бункера, кроме того, дверца загрузочного бункера спарена с выдвижной растопочной задвижкой.
При открытии загрузочной дверцы растопочная задвижка открывается и все пирогазы уходят в дымоотводящую трубу, а не в помещение, т.к. распашная дверца закрыта и препятствует выходу пирогазов в помещение.
Пускай Андрей1106 не фантазирует и не говорит, что мы продаем только чертежи. Мы также делаем эти котлы.
Добавлено через 22 минуты
На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?
Дрова предназначены для первоначального запуска котла. А уже затем, чередуя закладку покрышек то в левый, то в правый бункер через определенный интервал времени, котел горит только на покрышках. При этом, закладывать покрышку в соседний бункер нужно тогда, когда начинается активное горение пирогазов в камере дожига пирогазов, от предыдущей покрышки.

AndyAntonov

30.09.2013, 13:38

Вы не правы. Пиролиз от массы не зависит, зависит только целесообразность. А процесс может быть хоть от 1кг.
Вопрос в том, как эту целосообразность получить. Речь идёт о том, что нужно получить и постоянно поддерживать температуру поболее +1000°С, чтобы разложение резины происходило полностью. Иначе — сажа, копоть, вонь. И в крупных установках такие условия получить гораздо проще.
Я думаю, что для запуска можно использовать газ из баллона.
Один из самых дорогих видов топлива. :o
А теплообменник вообще накрутить на трубу выхода газа.
И он будет радостно засираться продуктами неполного распада. Обязательно.

polkin

07.10.2013, 06:52

Вопрос в том, как эту целосообразность получить. Речь идёт о том, что нужно получить и постоянно поддерживать температуру поболее +1000°С, чтобы разложение резины происходило полностью. Иначе — сажа, копоть, вонь. И в крупных установках такие условия получить гораздо проще.
Это да. По этому как вариант, сначала сжигаем камеры, потом топим их производными.
Один из самых дорогих видов топлива. :o
Можно и дровами, суть не в этом.
И он будет радостно засираться продуктами неполного распада. Обязательно.
Интересно как? Если я на трубу, отводящую пиролизные газы намотаю змеевик?

AndyAntonov

07.10.2013, 09:05

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.
Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.

Андрей1106

07.10.2013, 18:19

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.
Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.
Надо еще добавить, что после того как все намертво загадится и возьмется твердой черной массой, в умы владельцев и изготовителей сего приходит гениальная мысль всю конструкцию очистить с помощью огня, обычно из пропанового баллона и горелки для наплавления рубероида.
То есть находится причина - почему все загадилось? тут же находится выход и - приступаем к реализации. Учтя ошибки, которые случились и исправлены - в дальнейшем такого не повторится. Начинается прочистка котла огневым факелом. Дело не для слабонервных и способное свести с ума всех экологов.
Дело не быстрое и требующее подвижности, потому как дым с пламенем идет во все стороны, а из дымовой трубы в определенный момент фигачит столб огня размером с саму трубу.
Дым тяжелый, густой, стелится по земле. Обрадованные дачники и просто жители будут вас искать для выражения благодарности.
Проделав такое раз пять - шесть я проклял эту резину и экономию на ней.
Так что не верьте видео, там просто в железной коробке что то горит. Может оно полчаса и погорит, а потом обязательно забъется. Забивается даже футерованная труба, а на видео - просто одинарная.
Полкин не поддавайтесь видеоагитации, ничего не выйдет. Это показана работа первого в России котла и последнего. Шины не жечь, а в переработку для асфальта. А топить чем угодно.

polkin

08.10.2013, 07:42

Пиролизные газы содержат в себе массу всего весёлого, в т.ч. достаточно тяжёлые фракции, которые на любых более-менее охлаждённых поверхностях (змеевик, ага) начнут выпадать в осадок. Плюс сажа, которой для горения надо больше +1000°С. И которая тоже склонна выпадать в осадок на холодных поверхностях. Именно поэтому — не взлетит.
Т.е., засёр будет в месте намотки змеевика, да.
Надо еще добавить, что после того как все намертво загадится и возьмется твердой черной массой, в умы владельцев и изготовителей сего приходит гениальная мысль всю конструкцию очистить с помощью огня, обычно из пропанового баллона и горелки для наплавления рубероида.
То есть находится причина - почему все загадилось? тут же находится выход и - приступаем к реализации. Учтя ошибки, которые случились и исправлены - в дальнейшем такого не повторится. Начинается прочистка котла огневым факелом. Дело не для слабонервных и способное свести с ума всех экологов.
Дело не быстрое и требующее подвижности, потому как дым с пламенем идет во все стороны, а из дымовой трубы в определенный момент фигачит столб огня размером с саму трубу.
Дым тяжелый, густой, стелится по земле. Обрадованные дачники и просто жители будут вас искать для выражения благодарности.
Проделав такое раз пять - шесть я проклял эту резину и экономию на ней.
Так что не верьте видео, там просто в железной коробке что то горит. Может оно полчаса и погорит, а потом обязательно забъется. Забивается даже футерованная труба, а на видео - просто одинарная.
Полкин не поддавайтесь видеоагитации, ничего не выйдет. Это показана работа первого в России котла и последнего. Шины не жечь, а в переработку для асфальта. А топить чем угодно.
0MODE_xVrOM
На 7-40 мужик возле теплообменника. Большой S-образный, залитый водой. Если не отапливать атмосферу, то охлаждение этих газов прибавит тепла в систему. Пустить обратку отопления в нижнюю трубу и снимать с верхней - самой горячей. Если после верхней трубы вода не достигает нужной температуры - пустить ее в котел, где горит полученный мазут. После получения пары тон мазута контур охлаждения газов можно отключить (обратка сразу на мазутный котел), и чистить.
Труба прямая. Вытащил во двор и дунул.
Пол месяца топим шинами, потом мазутом.

Андрей1106

08.10.2013, 15:19

Вы топите? Или хотите топить, потому как видео это я давно видел, Вы только еще думали об этом.
И как из резины получается мазут? Если из них получается бензин - керосин, может солярка, я такое видел своими глазами - ужас натуральный, в скором времени завод сгорел.
Признайтесь - не топите, но хотели бы. И где можно этой гадостью топить?

polkin

08.10.2013, 19:37

Вы топите? Или хотите топить, потому как видео это я давно видел, Вы только еще думали об этом.
И как из резины получается мазут? Если из них получается бензин - керосин, может солярка, я такое видел своими глазами - ужас натуральный, в скором времени завод сгорел.
Признайтесь - не топите, но хотели бы. И где можно этой гадостью топить?
Хочу, вот и думаю как...

Masipula

14.10.2013, 08:13

Дрова предназначены для первоначального запуска котла. А уже затем, чередуя закладку покрышек то в левый, то в правый бункер через определенный интервал времени, котел горит только на покрышках. При этом, закладывать покрышку в соседний бункер нужно тогда, когда начинается активное горение пирогазов в камере дожига пирогазов, от предыдущей покрышки.
Уважаемый, я еще раз повторю вопрос: "На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?"
Правда интересно.

Samakat

06.02.2014, 00:05

Под Одессой.
Не образуется, но могу взять на шино монтаже.
Периодически возникает необходимость в покрышках.
Если есть какие то постоянные объемы - готовы забирать.
Есть два клиента,работающие на наших установках, которые могли бы забирать.
Один,кстати под Одессой,второй под Киевом.
http://www.youtube.com/watch?v=1bEahLKpYMk
http://i-pec.ru/category/video

blago

10.02.2014, 06:56

Уважаемый, я еще раз повторю вопрос: "На видео продемонстрирован процесс сжигания покрышек в печи, предварительно разогретой дровами. В чем собственно говоря "пиролиз"?"
Правда интересно.
Пиролизное сжигание шин заключается не в сжигании шин, а в сжигании горючих газов, выделяющихся за счет карбонизации шин.

vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Источник: http://www.stroimdom.com.ua/forum/archive/index.php/t-126111.html

X


Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках

Пиролизный котёл на покрышках