Подкрылок на скутер


Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Соединение узлов китайского скутераС момента начала продаж недорогих китайских скутеров по всему миру, владельцы этой техники часто возмущены элементами крепежа деталей и качеством крепления узловых соединений. Недовольство связано с тем, что часто можно встретить недотянутые крепления пластика, соединительных гаек и прочих соединений по всему скутеру. Проще говоря, все узлы необходимо проверять и дотягивать.


Немало противоречий можно встретить также по поводу постоянного ослабления соединений, даже если они были затянуты прочно. Как правило, качество деталей тут имеет косвенное значение, а весь вышеперечисленный негативный процесс происходит из-за элементарных недочетов при проектировании узловых соединений и элементов крепежа.

Проверяйте периодически те гайки, болты и саморезы, затяжка которых постоянно ослабевает. Обратите внимание, нет ли сколов, трещин в металле, проверьте витки, возможно, некоторые из них сорваны. В таком случае, элемент крепежа необходимо заменить. Иногда помогает замена штатных элементов крепежа на специальные, исключающие проворачивание и ослабевание.

Если какой-либо узел скутера крепится к основанию несколькими болтами, необходимо затягивать болты и гайки через одну периодически или крест-накрест, постепенно подтягивая их до необходимой величины.

Величина затяжки имеет особое значение при ремонте и обслуживании именно китайского скутера, так как металл тут довольно мягкий и легко сорвать резьбу, скажем, в картере при замене поршневой или глушителя.

Рассмотрим основное усилие, необходимое для затяжки каждого конкретного узла китайского скутера:

Узел

Усилие 1 Гайка оси переднего колеса 55-60 2 Гайка крепления заднего колеса 100-130 3 Болт крепления переднего амортизатора 37-44 4 Верхний болт крепления заднего амортизатора 37-44 5 Нижний болт крепления заднего амортизатора 22-29 6 Гайка крепления руля 37-44 7 Гайка рулевой колонки 37-44 8 Болт крепления суппорта дискового тормоза 22-29 9 Болт-штуцер шланга тормозной магистрали 21-29 10 Болт крепления рабочего тормозного цилиндра 5-9 11 Гайка болта крепления двигателя 55-60 12 Гайка кронштейна крепления двигателя 37-44 13 Болт крепления рычага заднего тормоза 5-9 14 Винт крепления педали кик-стартера 15-20 15 Винт самонарезающий кожуха головки цилиндра 1-4 16 Болт кожуха крыльчатки 10-12 17 Гайка головки цилиндра 15-18 18 Свеча зажигания 15-18 19 Болт впускного патрубка 10-12 20 Винт крыльчатки 10-12 21 Гайка ротора магнето 45-50 22 Винт статора магнето 10-12 23 Винт датчика «Холла» 3-5 24 Винт масляного насоса 5-9 25 Болт правой половины картера 10-12 26 Болт прижимной пластины подшипника 10-12 27 Шпилька цилиндра 15-18 28 Болт крепления стартера 10-12 29 Винт крепления левой крышки картера 10-12 30 Болт крепления левой крышки картера 10-12 31 Гайка ведущего шкива вариатора 35-38 32 Гайка ведомого шкива вариатора 35-38 33 Гайка сцепления 55-60 34 Винт прижимной пластины стартера 10-12 35 Болт крышки редуктора 10-12 36 Болт маслосливного отверстия 22-25 37 Болт крепления тормозного диска 25-27 38 Контргайка подшипника рулевой колонки 37-40 39 Гайка левой половины картера 18-22

Контролировать процесс затяжки необходимо при помощи динамометрического ключа который оборудован либо указателем момента, либо отсекателем при достижении заранее заданного момента.

Вот так выглядит современный динамометрический ключ среднего ценового диапазона:

Динамоключ

Существую и бюджетные аналоги по совершенно приемлемой цене. В случае невозможности приобретения подобного ключа, приблизительное усилие при соединении различных деталей китайского скутера можно приближенно из указаний в таблице.


Источник: http://scooter-remont.com/?p=4709

X


Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер

Подкрылок на скутер