Сумки дляаппаратов


Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

товары рефераты

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз. Это ведет к возрастанию веса силовой установки и к значительному увеличению расхода горючего. Как показывают расчеты, для удвоения скорости самолета, ведущего к увеличению его веса и размеров, нужно повысить мощность поршневого двигателя в 15-20 раз. Но начиная со скорости полета 700-800 километров в час и по мере приближения ее к скорости звука сопротивление воздуха увеличивается еще более резко. Кроме того, коэффициент полезного действия воздушного винта достаточно высок лишь при скоростях полета, не превышающих 700-800 километров в час. С дальнейшим ростом скорости он резко снижается. Поэтому, несмотря на все старания авиаконструкторов, даже у лучших самолетов-истребителей с поршневыми моторами мощностью 2500-3000 лошадиных сил максимальная скорость горизонтального полета не превышала 800 километров в час. Как видим, для освоения больших высот и дальнейшего увеличения скорости был нужен новый авиационный двигатель, тяга и мощность которого с увеличением скорости полета не падали бы, а возрастали. И такой двигатель был создан. Это – авиационный реактивный двигатель. Он был значительно мощнее и легче громоздких винтомоторных установок. Использование этого двигателя в конце концов позволило авиации перешагнуть звуковой барьер.Часть 2. Принцип работы и классификация реактивных двигателей.Чтобы понять принцип работы реактивного двигателя, вспомним, что происходит при выстреле из любого огнестрельного оружия. Каждому, кто стрелял из ружья или пистолета, известно действие отдачи. В момент выстрела пороховые газы с огромной силой равномерно давят во все стороны. Внутренние стенки ствола, дно пули или снаряда и дно гильзы, удерживаемой затвором, испытывают это давление. Силы давления на стенки ствола взаимно уравновешиваются. Дав-ление пороховых газов на пулю (снаряд) вы-брасывает ее из вин-товки (орудия), а дав-ление газов на дно гильзы и является при-чиной отдачи (рис.1). Отдачу легко сделать и источником непрерывного движения.

Поиск

Текст сообщения, опубликованного вскоре после катастрофы газетой "Асахи Симбун" имел следующее содержание: 03:27:00 (КЕ 007): TOKYO RADIO, KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN. 03:27:25 (Tokyo): KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN, TOKYO 03:27:10 (KE 007): KOREAN AIR ZERO ZERO SEVEN? (слабо и неразборчиво) Радиосвязь - первичный способ контроля за воздушным движением. Процедуры и язык переговоров стандартизированы, чтобы улучшить взаимопонимание между диспетчерами и пилотами. Один из наиболее серьезных инцидентов в истории авиации, а именно, столкновение двух Боингов 747 на аэродроме острова Тенериф, был прямым результатом небрежного следования соответствующей радиопроцедуре. Для того, чтобы избежать путаницы и не перегружать эфир ненужной болтовней, радиосвязь следует строгим протоколам. Вызывающая сторона сначала произносит позывной станции, которую она вызывает, далее следует слова "это" (часто опускается для быстроты) и свой собственный позывной. Вызывающий должен ждать до тех пор, пока вызываемый не отзовется. Затем он вызывает снова, повторяя первоначальную процедуру, за которой на этот раз следует сообщение

Реферат: История воздухоплавания и авиации

Главному Интенданту Красной Армии и Начальникам Центральных Управлений НКО СССР обеспечить формируемые авиаполки всеми видами положенного довольствия. Народный Комиссар Обороны Союза ССР И. Сталин С первых дней Великой Отечественной войны многие девушки и женщины шли в военкоматы, требуя отправить их на фронт. Они хотели наравне с мужчинами защищать свою Родину. Добровольцев набирали через аэроклубы, партийные и комсомольские организации. В женские авиаполки вступали лётчицы Гражданского Воздушного Флота и аэроклубов. Многие из них обладали хорошей техникой пилотирования. Штурманами и техниками стали студентки вузов и техникумов, работницы фабрик и заводов. Девушек имевших техническое образование определяли на должности авиамехаников по вооружению, приборам и эксплуатации. В конце октября 1941 г. с официального одобрения Ставки ВГК и с поддержкой ЦК ВЛКСМ в г. Энгельсе на Волге сформировала авиагруппу из трех женских авиаполков. Женские авиаполки получили наименования: – 586-й истребительный; – 587-й бомбардировочный; – 588-й ночной лёгкобомбардировочный 586-й истребительный Командиром авиаполка была назначена Майор Тамара Александровна Казаринова.

Поиск

Радиосвязь этих транспортных авиачастей с войсками была налажена плохо, не хватало грузовых парашютов, поэтому продовольствие и обмундирование часто связывалось в узлы и просто сбрасывалось с самолета. В необходимых случаях для усиления воздушных перевозок привлекались бомбардировщики и истребители. Наибольшее напряжение американская транспортная авиация испытывала, конечно, в 1942-1943 годах, когда определенное количество транспортных самолетов было выделено для оказания помощи английским и советским вооруженным силам. Бомбардировщики ВВС США (например, 7-й воздушной армии, базировавшейся на Гавайских островах) при перегонке их через Тихий океан для восполнения нормальных боевых потерь и убыли должны были загружаться различными грузами для вооруженных сил. Наиболее замечательной воздушно-транспортной операцией в истории авиации явились перевозки, связанные с выполнением американского плана оказания военной помощи Китаю и обеспечения полетов через так называемый "Горб"{37}. Бирманская дорога, идущая от Куньмина и смыкающаяся в Лашио с железной дорогой Лашио - Рангун, вплоть до поздней весны 1942 года была важной артерией снабжения

Реферат: Геологическая история Земли. История развития Земли в мезозое и кайнозое

С четвертичными элювиальными и аллювиальными отложениями нередко связаны крупные промышленные россыпные месторождения золота, алмазов, драгоценных камней, а с морскими пляжными песками - ильменит и другие полезные ископаемые.

Поиск

Блокированные дороги и порты и выведенные из строя аэродромы, как никогда раньше, могут сделать обычные средства переброски армий и авиационных сил малоэффективными. Больше того, быстро эвакуировать из передовых районов боевых действий склады атомных снарядов и бомб, прежде чем они попадут в руки противника. Важно отметить тот факт, что вертолет, к которому относились с презрением и недоверием в первые сорок лет истории авиации, сейчас становится обычным средством воздушных перевозок на короткие и средние расстояния, как в военных, так и в гражданских условиях. Он полностью оправдал надежды США и СССР в послевоенный период. Однако англичане очень медленно развивают этот вид авиации. Лишь в самом начале научно-исследовательская работа в этой области пользовалась в Англии некоторой поддержкой официальных органов. Разумеется, двигатель одномоторного вертолета может выйти из строя, особенно при длительном висении в воздухе в тихую погоду на небольшой высоте. Больше того, одномоторный вертолет нельзя считать экономичным средством транспорта в условиях регулярных грузовых или пассажирских перевозок

Реферат: Связь экономической истории с историей экономической политики

ВВЕДЕНИЕ Предмет экономической истории. Связь экономической истории с историей экономической политики Будущему экономисту необходимо знать историю народного хозяйства. Изучение данного курса поможет лучше ориентироваться в настоящем, в том, что происходит в современной экономике, предусмотреть будущее. Предметом изучения экономической истории является изучение хозяйственной деятельности народов разных стран, развития их производительных сил и производственных отношений, смены способов производства на всем протяжении развития человеческого общества. Изучение экономического развития человеческого общества поможет осознать причины и значение решающих социально-экономических сдвигов в мировой истории, понять основные этапы развития производительных сил, производственных отношений и неизбежность общественно-экономических формаций; определить, как влияют на экономику различных стран революции, войны, политические события. Экономическая история (ЭИ) рассматривает историю человеческого общества как историю развития способов производства в их хронологической последовательности: вУкраине 1921-1927 гг.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел:

Реферат: Семь чудес света - древний мир, средние века и наше время (история цивилизации, реферат)

Там, где пищи было много, аборигены раз бивали лагерь, задерживаясь на одном месте на два-три дня, а то и на несколько месяцев. При длительных остановках строили прочные хижины-шалаши, из жердей, веток, камней, земли, торфа.Посуды для приготовления пищи у австралийцев не было. Зато каждая австралийская семья имела в своем распоряжении так называемую зернотерку — большой плоский камень, на котором женщины небольшим булыжником растирали твердые корни и зерна, раскалывали орехи, дробили кости животных. Корни, клубни, семена предварительно вымачивали в воде или подпекали в костре, а уж затем растирали на камне. Змей сворачивали кольцом и запекали в золе. Мелких животных, птиц, гусениц и улиток жарили на углях. Крупную дичь разрубали на части и жарили на раскалённых камнях, забросав сверху кусками коры и песком. КАМЕИНЫЕ ОРУДИЯ ПЕРВОБЫТНОГО человека Как только естественные запасы пищи истощались, люди двигались дальше, захватывая весь свой немудреный скарб. Мужчины несли каменные топоры, копья, метательные палицы — бумеранги, палки для добывания огня; женщины — корытца из коры, сосуды для воды из сушеных тыкв, мешки и сумки, плетенные из растительных волокон, зернотерки.

Реферат: Тактическая авиация США

РЕФЕРАТ Тактическая авиация США, ее организация, основные задачи, основы боевого применения. Гарнага Валерий Владимирович ФПМ, III курс, 34 группа Краснодар, 1998 Истребители нового поколения, поступившие На вооружение ВВС и флота США в 70-х годах, участ­вовали во многих летных экспериментах и прошли про­верку на учениях «Рэд флэг». Накопленный за послед­ние годы опыт позволил зарубежным специалистам оп­ределить ближайшие перспективы тактики истребите­лей, соотношение в ней старых и новых элементов. Будут ли кардинальные перемены, есть ли новые пути к завоеванию превосходства в воздухе, надо ли перестраивать программы подготовки летчиков? Пока однозначный ответ дан только на последний вопрос: процесс подготовки летного состава к реальным боям должен включать тренировочные бои с «противником», действующим в присущей для него манере, без каких бы то ни было упрощений. Сложнее обстоит дело с пре­тензией на превосходство в воздухе, хотя истребители F-15, F-14, F-16 не имеют других задач, кроме его за­воевания. Журнал «Эр форс» считает, что теории, касающие­ся тактики, настолько сложны и разнообразны, что многие из них оказываются неправильными. Для лик­видации неразберихи в прогнозах требуются фунда­ментальные практические исследования.

Реферат: Авиация

Из конструкторских бюро А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, М. Л. Миля вышли первый в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104, первый в мире реактивный трехдвигательный самолет для малых и средних линий Як-40, самый грузоподъемный в мире вертолет В-12, первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. В воздушном флоте славно послужили народному хозяйству Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Як-40, вертолеты марок Ми и Ка, ан-10, Ан-24, гигант "Антей". Им на смену приходят новые лайнеры: Ту204, Ил-86, Ил-96-300, Ил-114, супергигант "Мрия" конструкторского бюро имени О. К. Антонова и многие другие, которые за короткое время могут доставить пассажиров и груз в любую точку земного шара. С помощью самолетов и вертолетов тушат пожары, ведут разведку полезных ископаемых, наводят рыболовецкие флотилии на косяки рыб в океанах, активно воздействуют на погоду. Вертолеты незаменимы, когда нужно оказать срочную медицинскую помощь, при аварийно-спасательных работах, на стройках, когда нужно установить громоздкую и сложную конструкцию (см. Вертолет). А наши крылатые защитники! Самолеты-ракетоносцы, истребители-перехватчики, реактивные истребители-бомбардировщики с вертикальным взлетом и посадкой, противолодочные вертолеты и другие боевые машины охраняют рубежи нашей Родины.

Реферат: Развитие авиации

В труде особо отмечается необходимость накопления опытных данных о сопротивлении среды . Менделеев писал , чтокогда-нибудь будет достигнута полная победа над воздухом , станет возможным управлять полетом . Только для этого необходимо точно знать сопротивлениевоздуха .                В 1894 г. увидела свет работа К.Э.Циолковского "Аэроплан , или птицеподобная (авиационная) летательнаямашина ", в которой автор обосновал идею создания аэроплана с неподвижным свободнонесущим крылом .  На самолетепредлагалось иметь крыло трапециевидной формы с поперечным  V  при изогнутости по типу чайки . На эскизе , помещенном в статье , былипоказаны тянущий винт , обтекающей формы корпус, хвостовое оперение и шасси . В 1905 г. Циолковский предложил ромбовидный и клиновидный профили крыла дляаппаратов со сверхзвуковыми скоростями полета .                Несмотря на трудности , обусловленные незнанием законов аэродинамики, созданиепланеров и самолетов продолжалось . Конструкция их часто была очень сложной. Один из них (девятиплан) имел несущие поверхности в виде трех трипланов,горизонтальное оперение его состояло из четырёх повехностей , двигатель имел  мощность  55 л.с. и передавал ее  на  два  толкающих  винта  посредством  цепной передачи .

Реферат: История развития этологии

Реферат: История развития и выдающиеся конструкторы российского оружия

Российское оружие имеет большую и интересную историю , а его разработчики прославили нашу страну на весь мир . В своем реферате я затрону лишь некоторые темы и факты из истории нашего оружия . 1) Этапы создания и перспективы развития судов на воздушной подушке . Идея использования поддува воздуха под корпус транспортного аппарата для создания подъемной силы и уменьшения сопротивления движению возникла очень давно , еще в 18 веке . Однако практические успехи в ее реализации , особенно в области судостроения , были достигнуты только в наше время . В Советском Союзе с 1927 по 1940 год профессор В.И. Левков спроектировал , построил и испытал несколько катеров на воздушной подушке серии , 1993



420 руб
Издание богато иллюстрировано, содержит карты и схемы, а также подробную информацию об истории воздухоплавания и самолетах разных стран мира.
83 руб
Военно-воздушные силы.
676 руб
85 руб
105 руб
105 руб
85 руб
Календарь содержит около 3000 дат и более 600 иллюстраций.
5 руб
129 руб
Источник: http://www.char.ru/206/262.htm



Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов

Сумки дляаппаратов