Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Эмоциональная составляющая в проектировании и постройке коммерческих автомобилей, как правило, играет второстепенную роль. При этом очень важно, в какой стране был спроектирован автомобиль. Если отталкиваться от ощущений водителя, то любая машина для перевозки грузов или, тем более пассажиров, предоставляет водителю определенное место даже в обществе. Он может чувствовать себя, как раб на галерах, в той же Газели, например, или директором жизни в кабине Спринтера. Но если у немцев свой подход к архитектуре и эргономике коммерческого микроавтобуса, то с душевностью Renault Trafic не сравнить ни выверенную самодостаточность Мерседесов, ни своеобразный прагматизм Форд Транзит, ни тем более Газели, Бычков и прочих Соболей. Все очень просто — культура проектирования таких машин с неба не падает. Она выверяется и нарабатывается десятилетиями, а в результате с конвейера выходят маленькие шедевры рынка коммерческих малотоннажных автомобилей. Такие, как Рено Трафик.

Особенности Renault Trafic 2017 модельного года

Особенности Renault Trafic 2017 модельного года


Рено Трафик, коммерция с харизмой

Рено, пожалуй, одна из первых автомобильных компаний, которая задумалась о выпуске переднеприводного микроавтобуса. Было это еще в 50-х годах, но почти идеальная концепция коммерческого легкого микроавтобуса вырисовалась только к концу 70-х. Самый первый Renault Trafic вышел в продажу в 1981 году и охватил сразу все возможные компоновки и типоразмеры подобной техники. Это были переднеприводные рамные фургоны и микроавтобусы, а также шасси-платформы и бортовые грузовики. Машины с передним приводом носили индекс Т, но были и варианты с приводом на задние колеса, бортовые грузовички и шасси с индексом Р. С 1985 года стали выходить и полноприводные модификации, они имели индекс V и, таким образом, компания охватила практически все возможные компоновочные и архитектурные решения, которые были востребованы на тот момент.

Кроме систем привода и компоновки, Рено разделило весь модельный ряд Трафик на пять категорий по полной массе и, соответственно, грузоподъемности, а чтобы не путаться, французы дописывали грузоподъемность к индекму автомобиля. Поэтому когда мы видим микроавтобус модели Т800, Р1300 или V2550, сразу понятно, с чем имеем дело. Двигатели на всех Renault Trafic устанавливали продольно, что позволяло равномернее распределить нагрузку на ведущие колеса. Изначально на всех микроавтобусах был установлен бензиновый 1,4-литровый мотор с мощностью 50 сил.

На фото - Renault Trafic

На фото — Renault Trafic

Естественно, этого было мало, поэтому в 1985 году появился более мощный и объемный 1,65-литровый 66-сильный бензиновый мотор с пятиступенчатой механикой. Уже тогда на микроавтобусе впервые появилась автоматическая трехступенчатая коробка, а полноприводные версии имели мотор объемом 2,0 литра с 82 силами. Характерной особенностью Renault Trafic тех лет с дизельным 65-сильным мотором объемом 2,1 литра, стала выступающая вперед решетка радиатора — большой мотор не вписывался в отведенные ему апартаменты. Общее число модификаций Renault Trafic первого поколения, включая варианты с моторами 1,9, 2,2, 2,5 литра, было далеко за 50, но к 1999 году конструкция машины морально устарела и яростно просила перемен. И они наступили.

С 2001 года Renault Trafic изменился до неузнаваемости. Футуристичный внешний вид скрывал все тот же шкафоподобный микроавтобус, но с платяным шкафом его роднит только удобство складирования грузов, а в случае с пассажирским микроавтобусом, Trafic поднялся на совершенно другой уровень. Это поколение, второе, выпускается и сегодня в Великобритании, Лутон, и в Испании, Барселона. Тем не менее с 2014 года доступно третье поколение микроавтобуса. Очень не хочется пробрасывать вторую генерацию Трафика, но тот автомобиль, который можно купить уже сегодня, заслуживает гораздо большего, чем простого упоминания в историческом контексте.

Что же особенного в Renault Trafic?

Что же особенного в Renault Trafic?

Новый Renault Trafic 2017

Как можно совместить комфорт автобуса Неоплан, скорость среднестатистичекого европейского седана и экономичность городского компакта? Очень просто. Купить новый Renault Trafic третьего поколения. Надо сказать, что на фоне скептического отношения к марке в принципе, которое сложилось за последние несколько лет (Сандеро-Логаны-Ларгусы), а также минимальной рекламной кампании, о третьем поколении Renault Trafic и его фактического двойника Opel Vivaro, публика не знает практически ничего. Его место на нашем рынке полностью занято немцами, что не есть справедливо. За 15 лет выпуска второе поколение Трафика показало себя только с лучшей стороны, но перед инженерами и дизайнерами автомобиля третьей генерации стояла очень сложная задача — на расплескать наработки, которые концентрировались все эти годы в ходе рестайлингов и технических усовершствований и сделать Renault Trafic в новом кузове еще современнее и привлекательнее для потенциального покупателя. А привлекательность для нашего человека в первую очередь выражается в цене. С нее и начинают знакомство с новым микроавтобусом. Собственно, с ценой все просто — 400 и кошка не ходи.

Комплектации и цены Renault Trafic

Комплектации и цены Renault Trafic

Официалы в Москве могут предложить более 60 разных комплектаций, но ниже этой цены новый автомобиль в 2017 году купить не получится. Самое интересное в том, что конкуренцию Renault Trafic может составить только сам Renault Trafic б/у. Как ни парадоксально звучит, но все его одноклассники, Мерседес Вито, Форд Турне Кастом и тем более Фольксваген Каравелла, стоят как минимум на десять тысяч долларов/евро дороже.
Гамма кузовов нового Трафика осталась такой же широкой, даже немного выросла. Как и в прошлом поколении, доступны варианты грузового шасси с кабиной, цельнометаллический фургон, грузопассажирский комби в двух типоразмерах и длиннообразный или короткий полностью пассажирский вариант. За персонализацию автомобиля доплачивать теперь не нужно. В том смысле, что новая палитра цветов, ярких и броских, доступна совершенно бесплатно.

Теперь пошли в салон. Массивные водительские двери, подножка, без которой вскарабкаться на водительское кресло довольно затруднительно, увесистые дверные ручки — все говорит о том, что перед нами совсем не минивен, а настоящий автобус. Регулировка водительского кресла позволяет удобно устроиться человеку любой комплекции, но даже в самом нижнем положении посадка высокая, на уровне взрослых внедорожников и кроссоверов. Еще со второго поколения автомобиль получил превосходную обзорность благодаря интересной форме боковых окон, а новые огромные двухсекционные зеркала заднего вида дают полное представление о происходящем в тылу.

Хотя для автомобилей с длинной базой стоит задуматься о дополнительной комплектации камерой заднего вида. Парктроник установлен в стоке, но камера не будет лишней, особенно если нет опыта вождения машины подобных габаритов. Еще бы, пять метров в длину, 3,5 м колесной базы. Секундочку, а как быть с правами? Может, категория В здесь уже не работает? Оказывается, работает. Renault Trafic даже в 9-местной модификации еще вписывается по ПДД в класс легковых автомобилей, это касается как грузовой, так и длиннообразной пассажирской версий.

По части электронных мультимедийных плюшек Renault Trafic ничем не уступает легковым Рено бизнес-класса. За доплату можно установить мультимедийку MediaRaw, но даже самая одноклеточная аудиосистема вполне сносно работает и управляется с помощью подрулевого пульта. Плюс система имеет дополнительный разъем для флешки и вынесенный USB-разъем для подзарядки телефона, к примеру. Возле него на передней панели установлен интересный девайс — система хранения монет, как бы ее назвали маркетологи. Смешная и бесполезная штука в наших условиях, но если учесть, что в Испании за один железный евро можно купить пинчо или тапас (ломоть хлеба, на который кладут все, что есть под руками — от мяса и морепродуктов, до яичницы), во Франции здоровенный круассан, а в Голландии кусок сыра, размером с тахометр, то такое излишество вполне оправдано.

Внутри Renault Trafic

Внутри Renault Trafic

Технические характеристики и особенности Трафика

О каких-то особенных, характерных только для Renault Trafic, опциях говорить не приходится. Все то, что предлагают для премиальных и средних автомобилей, все это можно заказать и для нового Трафика. Круиз-контроль — ради бога, навигатор, кнопка запуска, бесключевой доступ — всегда пожалуйста. Нет ничего невозможного. Даже пассажирское переднее кресло, которое трансформируется в офисный стол, любой каприз. Главное — не перезаказывать лишнего. Но и в базовой комплектации автомобиль довольно щедро запакован стандартными системами безопасности, подушками, карманчиками, бардачками и полочками. Специально обученные люди из Рено подсчитали, что общий объем дополнительных емкостей для хранения превышает 100 литров, но к этому можно заказать и специальный ящик с отделениями, который установят под пассажирским креслом. Тогда общий объем для хранения мелочей вырастет до 200 литров. Куда уж больше.

Что касается технических характеристик Renault Trafic и полностью идентичному ему Опель Вивара, то компания предоставила на выбор три абсолютно новых дизельных двигателя. Бензин в этом году остался за бортом. Все — по 1,6 литра. Их мощность может варьироваться от 91 до 140 лошадей в зависимости от количества турбин и конструкции форсунок, последний, самый мощный дизель имеет две турбины. Оптимальный вариант для города судя по отзывам владельцев, это компрессорный дизельный мотор на 115 сил. Он может развивать крутящий момент до 300 Нм, чего вполне достаточно даже при полной загрузке грузового отсека. А это ни много ни мало — 1800 литров объема или при полностью демонтированных сиденьях заднего ряда — три с половиной тысячи литров. Максимальная грузоподъемность — тонна. Расходом топлива будут довольны даже прожженные скряги.

Видео: тест-драйв Renault Trafic 2017 года

При езде в городском режиме тест-драйв показал расход в 6,5 литра на сотню. Теоретически, для экономии топлива существует кнопка «эко», но практически на расход топлива она не влияет, а лишь подрезает максимальный порог крутящего момента. С коробками передач также все просто. только шестиступенчатая механика, а сцепление выполнено таким образом, что среди запчастей невозможно найти отдельно выжимной подшипник. Его ремонт влечет за собой полную замену всего сцепления.

Хороший автомобиль как для семейного использования, так и для коммерческих поездок. Огорчает только одно — Рено несколько запоздали с обновлением в России, поскольку на рынке уже вовсю разгулялся новый Форд, не говоря уже о Фольксвагене Т6. Перспективы у яркого Renault Trafic, конечно, есть, а как будет продаваться новый микроавтобус, покажет время. Стабильным остается только одно — французскую душевность невозможно победить прагматизмом и расчётливостью.


Источник: http://avtomotospec.ru/test-drive/renault-trafic.html

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик

Тюнинг рено трафик